Рейтинги

Рейтинг креативных рекламных агентств Украины

Рейтинг креативных рекламных агентств Украины

Второй год исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции проводит опрос рекламодателей, вошедших в состав жюри Effie Awards, предлагая назвать 5 (пять) креативных агентств, которых они пригласили бы в «идеальный тендер». 

Речь идет о тендере, при котором у рекламодателя нет никаких ограничений - временных, денежных, сетевых или любых иных контрактов и обязательств.  Ранкинг составляется по числу упоминаний агентства. Порядок упоминания значения не имеет.

 Члены жюри, руководители маркетинговых подразделений более 50 компаний (всего получено 53 анкеты) отдали свои голоса следующим агентствам - см. таблицу рейтинга. Для анализа динамики рейтинга также в таблице приведены ранки агентств прошлогоднего опроса.

 

Ранк 2011

Агентство

% рекламодателей, назвавших агентство в качестве участника своего «Идеального тендера»

Ранк
2010

1

Ogilvy

46%

4

2

Tabasco

38%

5

3-4

Adventa LOWE

27%

1

3-4

Saatchi&Saatchi

27%

3

5

Provid

25%

2

6-8

EuroRSCG Kiev

21%

7-8

6-8

Leo Burnett

21%

10-12

6-8

SAHAR

21%

17

9

Think/McCann Erickson

17%

7 - 8

10

Sablya

15%

18-20

11

Kinograf

13.5%

18-20

12-15

DDB

11.5%

10-12

12-15

EuroRSCG New Europe

11.5%

14-16

12-15

GreyG2

11.5%

13

12-15

Y & R

11.5%

10-12

16

JWT

10%

9

17

Banda

8%

впервые

18-19

Kaffeine Communications

6%

18-20

18-19

DRAFTFCB

6%

вне 20-ки

20-21

B.I.T.A.

4%

вне 20-ки

20-21

J&I

4%

впервые

Всего в анкетах было упомянуто 40 агентств.  

В частности, cреди не вошедших в таблицу 21-го участника «Идеального тендера», клиенты готовы видеть агентства: BBDO,  ISKRA, Fedoriv.com, Мичурин, Motto, Publicis Visage, Scholz&Friends, TBWA, TWIGA, Ясно,

Кроме того, рекламодатели вспомнили ряд агентств, которые исполнительная дирекция ВРК затрудняется квалифицировать как креативный full service: Карандаш, Milk, Sevent, VGNC, BrandBand, Яблоко, KidsMarketing, Grape, 360'.

Как видно из таблицы, революционных изменений в рейтинге по сравнению с прошлым годом не произошло. Первая пятерка - неизменна, произошли только некоторые ротации внутри. Первенство Ogilvy и второе место Tabasco легко объяснимы  - как активной позицией этих агентств на рынке вообще, так и в Effie Awards-2011, в частности.

Среди других изменений обращает на себя внимание вполне заслуженный подъем Сабли и Кинографа - тут скорее непонятен был их прошлогодний результат, а также неожиданное появление в рейтинге новичка - агентства Banda, составленного из в прошлом работников Leo Burnett. Несмотря на отсутствие пока реальных кампаний made in Banda, клиенты хотят проверить распиаренный креативный потенциал этих ребят.

Вылет агентства BBDO с 6-го места прошлогоднего рейтинга за пределы 20-ки исполнительная дирекция ВРК склонна объяснить тем, что в оценках некоторых клиентов в прошлом году под именем «новичка» BBDO подразумевался Provid, который долгие годы ассоциировался с этой сетью. Прошел год - ни в каких пиар активностях или фестивальных успехах BBDO замечен не был, но вот Provid от BBDO многие уже расплитовали.

В остальном, повторим, никаких «откровений» по сравнению с прошлым годом рейтинг не несет. Что в какой-то мере служит еще одним подтверждением его объективности.

Поздравим всех, кого помнят наши клиенты - это дорогого стоит!

Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация