Есть мнение ...

Доходы от digital не компенсируют доходов от печатных СМИ

Доходы от digital не компенсируют доходов от печатных СМИ

Кристоф Рисс, генеральный директор Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации (WAN-IFRA), обрисовал ситуацию на мировом газетном рынке и отдельно остановился на издательском рынке России.

В мире по средним тиражам газет лидирует Япония, затем следуют Австралия, Англия, Китай, Германия, США, Норвегия, Россия, Бразилия, Индия. Средний тираж в мире - 17 тыс экз. Средний тираж печатного СМИ в России - 16 тыс экз.

Доля телерекламы высока в Россиии, США и Азии. Доля рекламы в газетах во всем мире падает и пересекается с долей рекламы в Интернете. В России, по некоторым данным, Интернет завоевывает рынок рекламы очень быстро, это происходит быстрее, чем в США. Однако для газет это не является угрозой, а, скорее, дополнительным шансом что-то предпринять для своего процветания.

В Интернете, по словам Кристофа Рисса, пользователей интересуют не новости, а Facebook, twitter и чаты. Время, которое тратят на Интернет россияне, растет, поэтому издателям печатной прессы важно "не опоздать на этот поезд". Нужно использовать уникальный шанс и развивать приложения, использовать все Интернет-форматы, существующие на сегодняшний день.

Кристоф Рисс отметил, что Россия - единственная крупная страна, по которой у Всемирной газетной ассоциации нет точных цифр по размеру читательской аудитории, хотя есть данные, что читать печатную прессу стали меньше. Генеральный директор ассоциации предположил, что спад читательской аудитории может быть связан с проблемами со свободой прессы, которые существуют в России. Свою негативную роль играет также нахождение СМИ в руках "влиятельных фигур".

В России издается огромное количество неежедневных изданий. По мнению представителя WAN-IFRA, это является наследием СССР, когда выпускалось огромное количество официальных еженедельных изданий. Кроме того, нужно учитывать, что Россия - огромная сельскохозяйственная страна с большим количеством некрупных населенных пунктов. В этих городах и поселках выпускается много местных еженедельных изданий. Такая же ситуация, кстати, сложилась и в некоторых странах Восточной Европы. В данный момент количество издаваемых неежедневных изданий в нашей стране падает, при этом количество платных и бесплатных ежедневных изданий остается стабильным.

"Нужно помнить, что доходы от цифровых технологий не компенсируют потерю доходов от печатных СМИ", - резюмировал генеральный директор Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации (WAN-IFRA).

Media-Day.ru
Advertology.Ru

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация