Новости

На российский табачный рынок выходит новый игрок.

На российский табачный рынок выходит новый игрок.Американская компания Natural Tobacco разместила на одной из региональных фабрик заказ на выпуск экологически чистых сигарет Velvet. Однако участники российского табачного рынка приняли новичка в штыки.

Сигареты Velvet появились в московской рознице в начале года, рассказывает гендиректор Natural Tobacco Александр Пантеровский. Запланированный объем производства на этот год - 4 млн пачек, розничная цена - 27-34 руб. "Мы разместили производство на фабрике "Табак Инвест Пром" в Бологом, - делится деталями проекта Пантеровский, - а объем инвестиций в производство и продвижение в 2005 г. составит $2 млн". По его словам, главное отличие сигарет Velvet от уже существующих - отсутствие каких-либо субпродуктов и химических добавок. "Обычно помимо табака производители сигарет используют взорванную табачную жилку, глицерин, пропиленгликоль, производные аммиака, а также различные вкусовые добавки, что может усугублять вредные последствия курения", - уверяет Пантеровский.

Максим Каримов, российский представитель американской инвесткомпании Metz Limited, подтвердил "Ведомостям" участие в проекте Natural Tobacco. "Российский табачный рынок - третий по объему после рынков США и Китая, но по-настоящему доступных натуральных сигарет на нем до сих пор нет", - говорит Каримов.

Представитель ФГУП "Центр экспертизы и сертификации "Табак" подтвердил "Ведомостям", что традиционно табачные производители кроме натурального табака действительно используют такие составляющие, как соуса, ароматизаторы, смягчители вкуса и консерванты. "Но все эти элементы разрешены ГОСТом", - уточнил представитель центра.

Действующие игроки табачного рынка восприняли заявления Natural Tobacco в штыки. "Мы отрицаем утверждения о том, что некоторые из используемых нами ингредиентов усиливают неблагоприятное воздействие курения на здоровье", - говорит директор департамента по корпоративным вопросам компании Philip Morris Алик Туйгунов. Коллегу поддержал и директор по связям с общественностью BAT Владимир Аксенов. "Легкие соуса и ароматические добавки влияют на оттенки вкуса и аромата сигареты, но ни в коем случае не делают их более опасными. Кроме того, различные добавки позволяют снизить содержание никотина и смол", - рассуждает Аксенов.

"Это чисто маркетинговый ход. Все сигареты одинаково вредны", - считает президент ассоциации табачных дистрибьюторов "Грандтабак" Сергей Шелехов. С ним согласен топ-менеджер маркетинговой компании, не пожелавший называть своего имени в печати: "При удачном позиционировании и правильно расставленных акцентах на "натуральности" табачного сырья Natural Tobacco, скорее всего, удастся занять свою нишу, ведь все больше людей стараются вести более здоровый образ жизни, но не все из них пока готовы бросить курить".
__________________________________________

ЗАО "Natural Tobacco" основано в 2004 г. американской табачной компанией Natural Tobacco LLC. Учредителями этой компании является американская инвестиционная компания Metz Limited и несколько частных инвесторов. Основная торговая марка – Velvet. В 2003 г., по данным ассоциации "Табакпром", россияне выкурили 300 млрд сигарет на общую сумму $6 млрд (в оптовых ценах). Основные производители – Philip Morris, British American Tobacco, Japan Tobacco International, Gallaher, Imperial Tobacco, Altadis, которые в совокупности контролируют более 90% рынка.

Ведомости

17.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация