Новости

На российский табачный рынок выходит новый игрок.

На российский табачный рынок выходит новый игрок.Американская компания Natural Tobacco разместила на одной из региональных фабрик заказ на выпуск экологически чистых сигарет Velvet. Однако участники российского табачного рынка приняли новичка в штыки.

Сигареты Velvet появились в московской рознице в начале года, рассказывает гендиректор Natural Tobacco Александр Пантеровский. Запланированный объем производства на этот год - 4 млн пачек, розничная цена - 27-34 руб. "Мы разместили производство на фабрике "Табак Инвест Пром" в Бологом, - делится деталями проекта Пантеровский, - а объем инвестиций в производство и продвижение в 2005 г. составит $2 млн". По его словам, главное отличие сигарет Velvet от уже существующих - отсутствие каких-либо субпродуктов и химических добавок. "Обычно помимо табака производители сигарет используют взорванную табачную жилку, глицерин, пропиленгликоль, производные аммиака, а также различные вкусовые добавки, что может усугублять вредные последствия курения", - уверяет Пантеровский.

Максим Каримов, российский представитель американской инвесткомпании Metz Limited, подтвердил "Ведомостям" участие в проекте Natural Tobacco. "Российский табачный рынок - третий по объему после рынков США и Китая, но по-настоящему доступных натуральных сигарет на нем до сих пор нет", - говорит Каримов.

Представитель ФГУП "Центр экспертизы и сертификации "Табак" подтвердил "Ведомостям", что традиционно табачные производители кроме натурального табака действительно используют такие составляющие, как соуса, ароматизаторы, смягчители вкуса и консерванты. "Но все эти элементы разрешены ГОСТом", - уточнил представитель центра.

Действующие игроки табачного рынка восприняли заявления Natural Tobacco в штыки. "Мы отрицаем утверждения о том, что некоторые из используемых нами ингредиентов усиливают неблагоприятное воздействие курения на здоровье", - говорит директор департамента по корпоративным вопросам компании Philip Morris Алик Туйгунов. Коллегу поддержал и директор по связям с общественностью BAT Владимир Аксенов. "Легкие соуса и ароматические добавки влияют на оттенки вкуса и аромата сигареты, но ни в коем случае не делают их более опасными. Кроме того, различные добавки позволяют снизить содержание никотина и смол", - рассуждает Аксенов.

"Это чисто маркетинговый ход. Все сигареты одинаково вредны", - считает президент ассоциации табачных дистрибьюторов "Грандтабак" Сергей Шелехов. С ним согласен топ-менеджер маркетинговой компании, не пожелавший называть своего имени в печати: "При удачном позиционировании и правильно расставленных акцентах на "натуральности" табачного сырья Natural Tobacco, скорее всего, удастся занять свою нишу, ведь все больше людей стараются вести более здоровый образ жизни, но не все из них пока готовы бросить курить".
__________________________________________

ЗАО "Natural Tobacco" основано в 2004 г. американской табачной компанией Natural Tobacco LLC. Учредителями этой компании является американская инвестиционная компания Metz Limited и несколько частных инвесторов. Основная торговая марка – Velvet. В 2003 г., по данным ассоциации "Табакпром", россияне выкурили 300 млрд сигарет на общую сумму $6 млрд (в оптовых ценах). Основные производители – Philip Morris, British American Tobacco, Japan Tobacco International, Gallaher, Imperial Tobacco, Altadis, которые в совокупности контролируют более 90% рынка.

Ведомости

17.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация