Бигмир облажался

Вчерашняя рекламная кампания конфет Скиттлз, проведенная на главной странице Бигмира, подтвердила печальный тезис, что украинские ресурсы за сто гривен готовы «в поле загонять воробья».
Как в неприличных анекдотах, про женщин лёгкого поведения, портал изобразил себя «поруганным» хакерами из комьюнити на социальной сети «В контакте». Масса юзеров, заходя с главной, не могли использовать сервисы портала, кто фотоальбомы, а кто и почту! При этом сама администрация портала, как артисты меманса жмеринской оперетты, плохо изображали неосведомлённость.
Как это у нас в стране обычно бывает, хотели попиариться, но быстро облажались. Наш утренний блиц-опрос семи авторитетнывх интернет-рекламистов, не причастных к этому шоу, показал негативный имиджевый результат для Бигмира, в первую очередь и, весьма сомнительный, для бренда Skittles. И, хоть, две тысячи лет мы знаем, что «деньги не пахнут» - теперь для украинского пользователя интернет - эти конфеты имеют привкус позора. Вроде, как хватило ума, менеджерам I.UA и Tochka.net, отказаться от подобного «сталинграда».
Есть подозрение, что эту операцию «ы» рекламисты из Оптимум медиа, провернули в угоду заказчику, потому, что если они сами были инициаторами - агентству лучше поменять креативщиков. Из учебников по маркетингу известно, уже лет 50, что нельзя рекламную кампанию строить на негативных эмоциях разгневанного потребителя.
Advertology.Ru
15.11.2011
Комментарии
Написать комментарий