Новости компаний

В год Дракона стартует портал CHINESE TRAVELLER.HK

В год Дракона стартует портал CHINESE TRAVELLER.HK

Царственный год Дракона, который начнется 23.1.2012, несет в себе не только привычную в Китае императорскую символику и празднества, но и новинки в интерактивной сети.

Ею стал дочерний сайт российского туристического портала Russian Traveller.ru. Новый ресурс будет называться Chinese Traveller.hk, а его целью является стать лидером туристических изданий в самой передовой стране мира.

Ни для кого не секрет, что год Дракона характерен исключительно подходящим временем для начала новых дел, это благоприятный период для реализации новых идей, он несет в себе мощную энергетику и заряд успеха, словом, он бывает очень удачен для смелых начинаний.

Так, год Дракона становится и «счастливой звездой» для старта нового проекта компании Primoco Limited, которая является владельцем российского туристического портала Russian Traveller.ru. Новый туристический портал CHINESE TRAVELLER.HK будет, как это следует из его названия, ориентирован на жителей Китая.

Почему мы приняли решение выступить с новым проектом в сети интерактивных СМИ Китая?

«По результатам исследования China Outbound Tourism Research Instituteв, в прошлом году из Китая совершило заграничные поездки более 57 млн туристов. В отпуске китайский турист тратит, в среднем, порядка 700 EURO, что составляет примерно треть его расходов на отпуск. 61% туристов из Китая ищут варианты проведения отпуска в сети Интернета. Владельцы отелей начали принимать на работу сотрудников, владеющих китайским языком и поваров, умеющих правильно готовить китайские блюда. И мы отслеживаем тенденции мирового туристического рынка, а сейчас готовимся к запуску нового проекта, который должен стартовать 1.1.2012 года», - рассказывает о готовящемся проекте Ладислав Семетковский - генеральный директор Primoco Limited.

Что будет на сайте Chinese Traveller.hk?

Схема самого портала будет идентична российскому изданию Russian Traveller.ru. Посетители сайта найдут там репортажи, занимательные статьи, полезную для туристов информацию, горячие новинки со всех концов света, сотни описаний наиболее популярных регионов, соблазнительные фотографии с самых разных концов света. И, конечно, рекомендации посетить лучшие отели в том или ином регионе.

RussianTraveller по-прежнему набирает обороты Russian Traveller.ru сегодня является самым посещаемым туристическим порталом в России: в месяц его читательская аудитория составляет более 580 000 уникальных пользователей. Сейчас портал предлагает своим посетителям подробную информацию о 190 странах мира, 600 регионах, около 2.100 публикаций, 4.800 фотографий и 1.500 видеоролика.

Что получат рекламодатели?

Компания Primoco Limited подготовила комплексный рекламный пакет для обоих порталов. „Россия и Китай вместе обладают потенциалом в более, чем 100 миллионов туристов, ежегодно выезжающих зарубеж. «Наша экспансия на эти рынки базируется на 15-летнем опыте работы в сфере интерактивных СМИ, а рекламная кампания, подготовленная для наших клиентов очень эффективна и стоит 199 EUR в год. Не сомневаюсь, что наша клиентская база, составляющая сегодня 5.000 компаний из 60 стран мира, в скором времени заметно увеличится», - дополнил свои слова Ладислав Семетковский.

Наши «драконовские планы» сейчас находятся на стадии финальной разработки, а о новостях в этом направлении мы будем вас информировать и далее.

Primoco Limited
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация