Новости компаний

Proxy Media запустила новую версию корпоративного сайта

Proxy Media запустила новую версию корпоративного сайта

Оператор indoor рекламы в торговых центрах Proxy Media запустила новую версию корпоративного сайта proxymedia.ru.

К удобству наших клиентов представлены: обновленная информация о компании, ее продуктах и услугах, расширенные базы данных торговых центров, а также улучшенный интерфейс - упрощены структура и навигация, минимизировано время отображения страниц и добавлены новые интерактивные сервисы.

Так, в рубрике «Продукты» представлен подробный перечень стандартных рекламных носителей, с которыми работает Proxy Media, а также описана возможность использования нестандартных размещений. За прошедший год Proxy Media значительно расширила линейку своих предложений. Теперь один из самых эффективных рекламных форматов - 1,2*1,8 м доступен рекламодателям в 24 торговых центрах Москвы.

На сайте также обновлена база данных торговых центров (рубрика «Моллы»), теперь она представлена удобной интерактивной картой с возможностью поиска по ключевым параметрам (месторасположение, площадь, посещаемость и доступные продукты). Теперь каждый из 89 торговых центров рекламной сети Proxy имеет отдельную страницу-профиль с подробным описанием.

Обновленный сайт

В новой версии сайта предусмотрена форма обратной связи - усовершенствована рубрика «Контакты». Сейчас потенциальный клиент Proxy Media может оперативно и с комфортом узнать всю необходимую информацию с помощью формы обратной связи, указав желаемое время и вид связи (по телефону или электронной почте).

«Мы надеемся, что новую версию сайта оператора рекламы в торговых центрах Proxy Media по достоинству оценят его посетители - существующие и потенциальные клиенты, - отмечает генеральный директор Proxy Media Юрий Лебедев. - В своей деятельности мы руководствуемся принципами удобства и максимальной функциональности для клиента. В работе над новым интернет - представительством компании эти факторы также имели для нас ключевое значение. С каждым днем мы открываем все новые возможности для успешного партнерства в сфере рекламы с существующими и потенциальными клиентами. Наш новый сайт - очередное тому подтверждение».

Proxy Media
Advertology.Ru

09.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация