Новости компаний

Торговля по каталогам: эксперты о преимуществах

Торговля по каталогам: эксперты о преимуществах

27 октября 2011г. на сайте портала «Комсомольская Правда в Украине» состоялась онлайн-конференция на тему «Торговля по каталогам: эксперты о преимуществах для потребителя».

На вопросы потребителей отвечала Оксана Костенко, заместитель директора компании «Имидж Клуб» и эксперт рынка каталожной торговли. Вопросы потребителей касались как ассортимента товаров в каталогах, дополнительных акций и скидок, преимуществ покупок по каталогам, так и гарантий возврата денег, если товар не подошел и т.п.

На вопрос, как часто обновляется ассортимент товаров в каталогах и на сайте, и по какому принципу происходит подбор товаров, Оксана Костенко отвечает, что мнение покупателей учитывается: «Мы проводим опросы клиентов в телефонном режиме и посредством писем. На основании пожеланий клиентов у нас подбирается ассортимент. Он обновляется достаточно часто, для того чтобы покупателю было из чего выбрать».

«Более 90% всех товаров предлагаемых в «Имидж Клуб» - продукция отечественных производителей», - утверждает спикер, и продолжает: «Вся продукция, предлагаемая в каталогах, обязательно сертифицирована. Одним из наших основных партнеров является ТПО "Имидж", чья косметическая продукция прекрасно зарекомендовала себя на рынке Украины, также у нас представлены косметические средства - разработки  компании "Эльфа", кроме того, мы создали собственную марку "Эко-марка", название которой говорит само за себя».

Спрашивали представителя компании «Имидж Клуб» также и о стоимости пересылки крупногабаритных товаров. Был получен ответ, что существует фиксированная стоимость упаковки посылки - 5 грн., пересылки - 13,5 грн. и она одинакова для отправки любого товара из каталога «Имидж Клуб» в любой уголок Украины.

Отвечая на вопрос о программах лояльности, Оксана Костенко говорит: «Для наших клиентов мы разработали Программу лояльности, которая представляет собой вручение ценных призов, подарки клиентам в благодарность за заказ, скидки для постоянных клиентов и дополнительные каталоги со спецценами.  К примеру, чтобы получить постоянную скидку в 10%,  необходимо сделать заказ товаров на сумму 95 гривен. Скидка 20% будет присвоена, когда сумма всех ваших заказов составит 400 гривен. В будущем скидка будет автоматически учитываться. А чтобы принять участие в акциях, в ходе которых вручаются ценные призы, вам необходимо лишь  сделать и оплатить свой заказ».

На вопрос еще одного заинтересованного посетителя страницы, как в Имидж Клуба сложилось с направлением участия в социальных проектах, г-жа Оксана отвечает: «Наша компания помогает фонду "Поколение". Этот фонд организован родителями детей, больных фенилкетонурией - организм деток не воспринимает белок и, следственно, молоко матери, ряд овощей, фруктов, злаков и пр. Такие детки годами принимают дорогостоящие питательные смеси. Государство практически не поддерживает программу помощи таким детям, и часто этой помощи не хватает на всех. Наша компания регулярно перечисляет часть денег от продаж товаров на счет фонда "Поколение"».

ООО «Имидж Клуб»
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Лунная
03.11.2011 18:39 | сообщение #1
 

Имидж клуб такая активная компания - постоянно проводит какие-то конференции, встречи, рассказывает своим покупателям о себе подробно! думаю,они единственные в Украине такие активные каталожники:)

Николай
16.11.2011 0:09 | сообщение #2
 

А это еще где-то можно почитать? на сайте каком-то? что бы узнать, о чем все-таки говорили?

Nobel
22.03.2012 19:36 | сообщение #3
 

Да, и главное, что ИмиджКлуб очень ответственная компания! В них всегда можна быть уверенным, что это не подвох. У них на сайте все подробно расписано!

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 01:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация