Новости

Россия сэкономит на использовании свободного ПО

Россия сэкономит  на использовании свободного ПО

Компания «Пингвин Софтвер», соинвестором которой через фонд NGI является Леонид Рейман, подсчитала, что к 2020 году экономия государства от использования свободного ПО может составить 137 млрд руб.

В российском офисе компании Microsoft, пока доминирующей на российском рынке, говорят, что можно сэкономить на закупках ПО, но потом потратить больше на поддержку и обновление свободного программного обеспечения (СПО).

«Пингвин Софтвер» направила в Министерство связи аналитические отчеты, рекомендации и подготовленные прототипы операционных систем на базе Linux. В начале октября этого года компания выиграла тендер на создание национальной программной платформы (НПП) - по замыслу авторов программы, она должна стать своего рода «русской Windows».

В распоряжении РБК daily оказались выдержки из аналитических отчетов компании, в которых говорится, что в случае перехода отечественного госсектора на свободное программное обеспечение можно будет сэкономить до 137,864 млрд руб. В случае если вся экономика страны откажется от проприетарного ПО, то сумма освободившихся средств составит 1,4 трлн руб.

Составители отчета для построения прогноза затрат на информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), в структуру которых входит и программное обеспечение, использовали данные Федеральной службы государственной статистики за 2003-2009 годы, а также данные Минкомсвязи за 2011 год. В отчете указывается, суммарный объем IT-бюджетов государственных ведомств на текущий год, который составляет 83,18 млрд руб., из них на оборудование будет потрачено 22,04 млрд руб., а на работы, услуги и закупку программного обеспечения - 61,14 млрд руб. При этом основным заказчиком ИКТ по итогам 2011 года стало Министерство внутренних дел - суммарно 12,3 млрд руб.

В компании Microsoft полагают, что в зависимости от конкретных задач экономия может достигаться как за счет применения проприетарного софта, так и за счет внедрения СПО или же за счет использования гибридной модели. «Если речь идет об экономии на покупках лицензий, то необходимо понимать, что в совокупную стоимость ПО входят не только цена лицензии, но также обслуживание и техническая поддержка. В случае с ПО Microsoft все это входит в стоимость лицензии. В случае с СПО базовая платформа поставляется бесплатно, а стоимость продукта складывается из цены на поддержку (обслуживание, расширение, интеграцию со сторонними приложениями и устройствами)», - отмечают в компании.

РБК daily
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 18:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация