Новости

Evans сорвала Kalinka

Evans сорвала Kalinka

На рынке элитной недвижимости Москвы готовится первое слияние риэлторских агентств. Кalinka Realty и Evans создают совместную компанию, в которой более 51% получат основатели Kalinka Realty, а остальное - владельцы Evans.

До этого риэлторы предпочитали объединяться с западными партнерами, а не с российскими конкурентами.

О слиянии Kalinka Realty и Evans "Ъ" рассказали три источника на рынке недвижимости. По их словам, об объединении будет объявлено после ноябрьских праздников. Представители обеих компаний это подтвердили, но от комментариев отказались. Источник, близкий к владельцам одной из компаний, сообщил, что речь идет именно о слиянии: в ближайшее время будет зарегистрирована новая компания Kalinka-Evans, более 51% которой получат партнеры Kalinka Realty Екатерина Румянцева и Леонид Кронгауз, остальное - владельцы Evans Анна Левитова и ее партнер, имя которого неизвестно. Штат новой компании составит 100-120 человек, гендиректором станет Анна Левитова. Скорее всего, сделка будет безденежной, а компенсация партнерам будет регулироваться путем распределения долей в новой компании, уточнил собеседник "Ъ". 

Оценить стоимость бизнеса после объединения, а также то, какую долю займет на рынке новая компания, опрошенные "Ъ" игроки рынка затруднились. "Риэлторы предпочитают не афишировать ни свои доходы, ни клиентов. Данные по сделкам на вторичке вообще не раскрываются",- объясняет один из собеседников "Ъ". За первое полугодие 2011 года только на первичном рынке элитной недвижимости Москвы было заключено 230 сделок, общий объем которых компания Knight Frank оценила в $660 млн (в 2010 году было продано 430 квартир). Средняя комиссия риэлторов, работающих с "элиткой", составляет до 3%, то есть за первое полугодие только на сделках по первичному рынку брокеры Москвы могли заработать более $20 млн. 

По словам гендиректора EliteCenter Карена Мелконяна, основным активом риэлторских компаний являются конкретные брокеры, которые могут не захотеть работать при новом руководстве. "Стоимость же бренда сейчас решающего значения не имеет",- рассуждает он, отмечая, что у Evans хорошо развиты направления аренды и зарубежной недвижимости, а у Kalinka Realty - направление по работе с новостройками. Управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев считает, что слияние эффективно, если компании работают в разных сегментах рынка. "Во главе обеих компаний стоят очень сильные личности, которым будет непросто делить лидерство в объединенной компании",- добавляет гендиректор Dream Team Realty Александр Дьяченко. 

В последнее время на рынке риэлторских услуг не было крупных слияний и поглощений, хотя в 90-е годы такая практика была довольно распространена. Так, холдинг "Миэль" в середине 90-х приобрел агентство "ЛеРу", а "Инком" - компанию МЦБН. На рынке же элитной недвижимости Москвы таких сделок не было вовсе. В сегменте коммерческой недвижимости российские компании чаще всего вступали в ассоциации с западными игроками рынка: так, Stiles & Riabokobylko объединилась с Cushman & Wakefield, Noble Gibbons, а позже и "Магазин магазинов" вошел в ассоциативное партнерство с CB Richard Ellis, Astera Group - с BNP Paribas Real Estate, а Praedium - с Oncor International. Однако при таких слияниях российские бизнесмены, как правило, оставались совладельцами своих компаний и лишь получали право использовать бренд и технологии иностранцев. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

03.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация