Kraft Foods предлагает бесплатные желатиновые мозги

Kraft Foods придает новый смысл термину "умственная пища" в рамках промоакции, посвященной Хэллоуину.
Бренд желе Jell-O, принадлежащий американскому продуктовому гиганту, в канун Хэллоуина предлагает потребителям бесплатный десерт Jell-O Halloween Brain Mold, сделанный в форме мозга, сообщает Mediapost.
Десерт, за доставку которого любителям "умственной пищи" все же придется отдать несколько долларов, поставляется в комплекте с восьмистраничным буклетом, содержащим рецепты приготовления желатиновых мозгов - в том числе их ярко-зеленых версий а-ля Франкенштейн - и другие праздничные советы.
По словам Майкла Уайта, старшего брендменеджера Kraft Foods, "мозговой десерт" стал победителем тестов с участием потребителей среди различных посвященных Хэллоуину вариантов желе.
Для продвижения десерта в форме мозга, Jell-O использует страницы компании на Facebook и Twitter, упаковки с QR-кодами, email-маркетинг, специальный мобильный микросайт, обеспечивающий возможность заказать десерт и содержащий видео о том, как его использовать.
Согласно компании, к настоящему моменту потребители заказали около 33 000 тысяч "мозговых десертов". Кроме того, предварительные данные указывают на рост продаж бренда Jell-O в течение нескольких недель, предшествующих Хэллоуину.
Advertology.Ru
31.10.2011
Комментарии
Написать комментарий