Новости

"Единая Россия" экономит фонды

"Единая Россия" экономит фонды

Единороссы начали кампанию под названием "Выбери Петербург", запустив сайт под таким названием и конкурс на места помощников депутатов.

Плакаты со слоганом украшают город уже две недели. Оплачены они не из избирательного фонда.

Сайт "Выбери Петербург" появился в сети несколько дней назад. Презентовал его в Twitter губернатор Георгий Полтавченко. На сайте можно узнать, во-первых, о "горячей линии" по проблемам ЖКХ (стандартный предвыборный прием), а также о конкурсе на места помощников депутатов.

По правилам конкурса, в нем могут принять участие молодые люди от 18 до 35 лет, обязательно разделяющие цели и задачи "Единой России". Оговорено, что активисты оппозиционных общественных организаций, а также члены и сторонники других партий не допускаются. Участники должны будут снять видеоролик о себе, провести мероприятие в поддержку кандидата и поучаствовать в дебатах.

Как говорит глава регионального исполкома партии Дмитрий Юрьев, проект поддержан политсоветом, и результаты будут действительно реальными - то есть победители станут помощниками. Каждому обладателю депутатского мандата по итогам выборов и в Госдуму, и в ЗакС, по его словам, будет положено по одному помощнику из числа участников проекта. Правда, помощники могут быть и на общественных началах, а не штатные.

Юрьев ожидает, что в конкурсе примут участие 200-300 человек. Поскольку все они должны будут провести мероприятие в поддержку "своего" кандидата, это фактически даст дополнительную агитацию за партию. "Мероприятия не должны быть пафосными, это может быть просто встреча с избирателями, - говорит партиец. - Но если они потребуют затрат, надо будет договориться с кандидатом, чтобы оплатить расходы из избирательного фонда".

Тем не менее, даже без расходов по сути партия власти получит сотни агитмероприятий, которые не нужно оплачивать из фонда (ведь организаторы будут заниматься ими по своей инициативе). Так же обошли они запрет и с наружной рекламой.

Дизайн слогана "Выбери Петербург" на плакатах и билбордах, которые в большом количестве висят в городе, в точности повторены на сайте, но в соседстве с логотипом "Единой России". Тем самым подтверждено, что плакаты принадлежат авторству партии, но они не оплачены из избирательного фонда.

Это так называемая тизерная реклама, широко использующася в рекламе - первая серия плакатов привлекает внимание, а вторая дает разъяснения. Новая серия, по заверениям Дмитрия Юрьева, уже будет напечатана из средств избирательного фонда и будет содержать положенную по закону плашку об этом и выходные данные. А пока таких пояснений на плакатах нет: "Это не противоречит закону. Плакаты отпечатаны на средства Фонда поддержки "Единой России" и агитацией не являются, а являются презентацией слогана", - утверждает Юрьев.

С ним согласен зампредседателя горизбиркома Дмитрий Краснянский. "Я видел эти плакаты, но не усматриваю здесь никаких нарушений. Название партии не упоминается, рекламой "Единой  России" это не является. На мой взгляд, это  вообще пока больше похоже на социальную, чем на политическую рекламу", - сказал он. По его словам,  в горизбирком жалоб от других партий на эту рекламную кампанию не поступало. Стоит отметить, что стилизованная галочка с плакатов используется и в других "не агитационных" случаях, например, ей украшали недавнюю беседу вице-премьера Дмитрия Козака и губернатора Георгия Полтавченко с представителями малого бизнеса.

Количество плакатов и стоимость кампании выяснить не удается - Юрьев переадресовывает в пресс-службу партии, где цифры давать отказываются. По данным горизбиркома, пока партия накопила в фонде 17,5 млн рублей, а потратила 2,4 млн рублей, в то время как стоимость "наружки" "Выбери Петербург" оценивается специалистами по размещению рекламы не менее чем в 15 млн рублей ежемесячно. По закону, основанием для отмены регистрации партии по суду может стать использование на выборах средств "для достижения определенного результата на выборах" вне этого фонда в размере более 5% от предельного размера фонда в 600 млн рублей, то есть 30 млн рублей.

Не считается агитацией также и газета "Вестник "Единой России", которую раздают у станций метро. "Это информативное издание", - говорят в партии. Дмитрий Юрьев пояснил, что из "Вестника" исчезли колонки кандидатов, а печатается, например, информация о деятельности спикера ЗакСа Вадима Тюльпанова. Надо сказать, свою газету "Голос Петербурга" раздает и "Справедливая газета". Оба издания зарегистрированы как СМИ. Причем "Голос Петербурга" зарегистрировался еще и как издание, предоставляющее площади под политическую рекламу. На этом основании единороссы обратились в конкурирующую газету с просьбой опубликовать и их рекламу. Теоретически, по закону, отказать справороссы не могут, но пока ответа не дают.

Ранее в сети уже появлялись ролики внешне очень похожие на предвыборную агитацию, но официально таковой не признанные.

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 21:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация