Новости

Carlsberg нашел нового президента "Балтики"

Carlsberg нашел нового президента "Балтики"

Пивоваренный холдинг Carlsberg поменял президента "Балтики" на человека, добивавшегося успехов на европейских рынках. Это произошло на фоне падения показателей "Балтики" и консолидации конкурентов.

Голландская Carlsberg Group назначила новым президентом принадлежащей ей пивоваренной компании "Балтика" президента своего британского подразделения Исаака Шепса. Смена руководства произойдет 1 декабря.

Нынешний президент "Балтики" Антон Артемьев занимал свой пост с 2005 года. Он пришел в компанию в 2001 году и возглавил ее после ухода основателя "Балтики" Таймураза Боллоева.

Долгое время показатели "Балтики" улучшались год от года. Этому не помешали даже меры по ограничению рекламы пива и рост акцизов на него.

Но в первом полугодии 2011 года операционная прибыль компании впервые за долгое время снизилась на 5%. "Балтика" объяснила это падением российского пивного рынка. Правда, рынок падает с 2008 года, а как раз в этом году, по данным Росстата, продажи пива начали расти.

Кроме того, произошло хоть и небольшое, но все же снижение доли "Балтики" на российском рынке пива.

Одновременно активизировались конкуренты "Балтики". В середине октября компании SABMiller plc и Anadolu Efes объявили о создании стратегического союза. При этом, SABMiller передал "Эфесу" свою деятельность по производству и продаже пива на территории России и Украины. Таким образом, пивовары, занимавшие в России четвертое и пятое места, оказались вторым после "Балтики" игроком на рынке.

С нового года пивной рынок ждут новые испытания. Пиво будет приравнено к алкоголю, его, в частности, нельзя будет рекламировать по телевидению и продавать по ночам.

Деятельность Исаака Шепса высоко оценивают в Carlsberg. Согласно сообщению компании, за время работы в Восточной Европе Исааку Шепсу удалось премиализировать бренды среднеценового сегмента, нарастить объемы продаж на более чем 40%, увеличить средний объем продаж на гектолитр на более чем 30%, увеличить прибыль в пять раз. А в Великобритании топ-менеджер добился утроения прибыли и увеличения рыночной доли с 13% до 15% на падающем рынке.

Смена руководства "Балтики" "логична, учитывая намерение Carlsberg взять под контроль ситуацию в России", - говорит старший аналитик "ТКБ Капитал" Наталья Колупаева. "Балтика" оказывает значительное влияние на показатели группы Carlsberg в целом", - отметила она, добавив, что результаты "Балтики" в первом полугодии не оправдали прогнозов и ожиданий Carlsberg.

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация