Новости компаний

Все о рейтингах рекламного рынка, о которых не было сказано

Все о рейтингах рекламного рынка, о которых не было сказано

Мы уже рассказывали о том, какие правила работают и какие новшества вводятся при составлении рейтингов креативных агентств, медиа-агентств, интернет и digital агентств, а также агентств маркетинговых сервисов.

В последнем выпуске памятки мы расскажем обо всех остальных рейтингах, которые составляет Всеукраинская рекламная коалиция.

Часть 5.

Рейтинг креативности дизайн-студий

По решению ADC*UA, в этом рейтинге участвуют следующие фестивали, которым присвоены следующие коэффициенты: Cannes Lions (k=10), ADC*E (k=7), Identity Best of the best (k=1), ММФР (k=0.7), Wolda (k=1), D&AD (k=10), Communication Arts (k=1), Red Dot (k=10), Golden Drum (k=5), Popok  (k=0,5), KAKADU Awards (k=1), ADC*UA Awards (k=1), Белый  квадрат (k=0,7), European Design Awards (k=5), КМФР (k=1). По большому счету, этот список не намного отличается от списка фестивалей, входящих в рейтинг креативности для традиционных рекламных агентств, однако есть и ряд специальных дизайнерских конкурсов.  

Фактически зона пересечения полей деятельности дизайн-студий и креативных агентств достаточно велика. Поэтому данный рейтинг предназначен для специализированных дизайн-команд, которые не входят в «штатный» состав агентств полного цикла, а также для агентств, которые в составе рекламного холдинга специализируются на решении преимущественно дизайнерских задачах и брендинге в целом.

Рейтинг креативности продакшн-студий

Этот рейтинг был введен в 2011 году, и составляется он по результатам КМФР.
По этой причине называть его полноценным рейтингом пока рано. Однако ВРК ожидает, что после консультаций и обсуждений этого ранкинга с ведущими продакшн-студиями страны список фестивалей и правила составления ранкинга будут пересмотрены. Возможно, в него войдут craft номинации креативных фестивалей,  возможно также, что появится рейтинг, учитывающий заработки продакшн-студий (аналогичный существующим рейтингам по биллингам и ревенью креативных и медиа агентств).

Вот, собственно, и все рейтинги на сегодня. Но мы не ставим точку в этом перечне. Вполне вероятно, что вскоре нами будут введены и новые рейтинги, но только в том случае, если рекламно-маркетинговый рынок Украины продемонстрирует потребность в них. Вот лишь несколько гипотетических ранкингов.

До сих пор неохваченным в плане ранжирования Всеукраинской рекламной коалицией остается сегмент отечественного пиар-рынка. Отметим, что ВРК в этом году проводила консультации с Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) на предмет создания рейтинга украинских пиар-агенств. И в Ассоциации пообещали изложить свои мысли на этот счет к концу августа. За окном конец октября, однако никакой информации, пожеланий или концептуальных взглядов на будущий рейтинг от UAPR мы не получили. По-видимому, для определения лучших рынок PR-услуг еще не созрел, и ни лидерами рынка, ни их клиентами эта информация не востребована. Ну а рейтинги ради рейтингов просто не имеют смысла - ВРК занимается их составлением, потому что они нужны, в первую очередь, ведущим игрокам рекламного рынка Украины и интересны основным рекламодателям.

Не исключено, что в будущем появятся рейтинги для креативных агентств, учитывающие их победы в отдельных категориях - маркетинговых услуг, digital и т.д. Время покажет, насколько необходимо такое разделение и такая специализация. Поэтому мы и ставим не точку, а многоточие - продолжение обязательно последует.

Александра Кочубей, Всеукраинская Рекламная Коалиция
Advertology.Ru

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация