Aegis Group выпустила прогноз рекламных затрат в Великобритании на 2005 год
Это было сделано после того, как стало ясно, что в 2004 году рост вложений в рекламу в стране составил 6,4%, а не 4,6%, как это предполагалось в сентябре.
По расчетам Aegis, основной рост затрат в 2004 году произошел на телевидении и в интернете, и был связан с проведением Олимпийских Игр и Европейского чемпионата по футболу.
В текущем году, по мнению Aegis, рост рекламных затрат замедлится. Глобальные вложения в рекламу увеличатся на 4,9% по сравнению с 6,9% в 2004 году. В своих расчетах на 2005 год Aegis принимала во внимание высокие цены на нефть, колебания доллара и дефицит торгового баланса США.
Наиболее успешно развивающимися рекламными носителями, по прогнозу Aegis, будут интернет, рост вложений в который составил в 2004 году 20%, а также наружная реклама. В настоящее время вложения в онлайновую рекламу составляют в глобальном масштабе всего 3% от общих рекламных затрат, однако в ближайшие годы, по мнению Aegis, они существенно увеличатся.
12.01.2005
Комментарии
Написать комментарий