Новости

Австрийский суд отклонил попытки чешской пивоваренной компании Budejovicky Budvar защитить товарную марку "Bud" как географическое понятие

Суд первой инстанции в Австрии отклонил попытки чешской пивоваренной компании Budejovicky Budvar защитить товарную марку "Bud" как географическое понятие и принял решение в пользу корпорации Anheuser-Busch.

 

Суд первой инстанции в Австрии отклонил попытки чешской пивоваренной компании Budejovicky Budvar защитить товарную марку "Bud" как географическое понятие и принял решение в пользу корпорации Anheuser-Busch.

Суд пришел к заключению, что слово "Bud" не эквивалентно названию географического пункта на территории Чешской Республики и поэтому не может быть взято в Австрии под защиту на основании двустороннего договора, который мог бы быть заключен между Австрией и Чешской Республикой.

Это решение в полной мере согласуется с решениями других европейских судов, также пришедших к выводу, что слово "Bud" нельзя рассматривать как отображение географического названия. Это решение знаменует важную победу Anheuser-Busch в длительном конфликте с чешской пивоваренной компанией из-за прав на товарную марку продукции.

"Это важное решение в пользу Anheuser-Busch, и оно может создать очень важный прецедент для рассмотрения других дел повсюду в Европе, - говорит Стив Барроуз /Steve Burrows/, старший директор-распорядитель и президент Anheuser-Busch International Inc. - Отвергнув притязания Budejovicky Budvar и ее попытки взять под защиту название „Bud" как географическое понятие, суд расчистил путь для неограниченного использования корпорацией Anheuser-Busch товарной марки „Bud" в Австрии".

Это дело уже выносилось на рассмотрение Европейского суда /European Court of Justice - ECJ/ c просьбой принять решение, нарушает ли защита названия "Bud" в Австрии законы Европейского союза. Нынешнее решение принято на основании рекомендации, которую австрийский суд первой инстанции получил от ECJ.

В этом месяце Anheuser-Busch одержала еще одну важную победу над Budejovicky Budvar, когда Всемирная торговая организация пресекла попытки чешской пивоваренной компании использовать название "Budweiser" как якобы перевод слов "Budejovicky pivo".

Корпорация Anheuser-Busch уже зарегистрировала торговую марку "Budweiser" или "Bud" в 20 из 25 стран Европейского союза и продает 31 процент своего пива, реализуемого за границей, в Европейском районе.

ПРАЙМ-ТАСС

12.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация