Статьи

Мифы о раскрутке

Мифы о раскрутке

Раскрутка сайта - это увеличение его посещаемости определенной аудиторией пользователей, которая достигается индексацией сайта в поисковых системах. Если задуматься, то эта специализация появилась по причине нашей извечной тяге к халяве.

Когда Интернет был маленький, сайты в раскрутке не нуждались, а когда он вырос, появилась потребность в рекламе, чтобы привлекать посетителей. И тут оказалось, что привлекать можно из поисковиков, да еще и бесплатно. Главное знать, как выводятся запросы пользователей на первые строчки «гуглов» и «яндексов», с которых и приходят посетители.

Например, если ввести в поисковой системе Google, запрос «пластиковые окна», то результатом поиска будет более 11 млн результатов на сотнях страниц. Реально же, люди смотрят результаты на первой-второй странице. Раскрутить сайт по ключевому словосочетанию «пластиковые окна», означает вывести сайт на первую или вторую страницу в поисковиках и получить желаемых клиентов.

Несколько лет назад тема SEO стала топовой в Интернете. Появилось огромное количество блогов и форумов, где порой давались не совсем адекватные советы и рекомендации. Забавно, но некоторые из них оказались весьма живучими. В этой статье мы рассмотрим основные мифы, касающиеся раскрутки интернет сайтов. 

Миф 1. Раскрутка сайтов - лохотрон

Подобное утверждение встречается в Интернете и, как правило, его придерживаются либо оптимизаторы-неудачники, либо их несчастные клиенты. В деле поисковой оптимизации все зависит от того, как это делают, кто это делает, и что именно вам обещают или даже гарантируют.

Если раскручивать сайт правильными методами, то это принесет свои плоды и выведет сайт на высокие позиции в поисковиках. Это в свою очередь привлечет на сайт целевую аудиторию, потенциальных клиентов. Хотя, часто обещают не совсем реальные результаты, но об этом ниже. 

Сегодня, когда про SEO знают во всех поисковиках, оптимизация стала довольно тонким процессом, где нет простых и грубых методов. Сайт действительно можно раскрутить «черными» методами (дорвеи, сателлиты, спам), но гарантий стабильности этого результата никто не даст. Такой сайт легко может вылететь из индекса поисковой системы и вся работа (а также оплата) пропадет даром.

Раскрутка сайтов может быть лохотроном, когда на клиенте просто пытаются нажиться и показать быстрый результат. В случае дальнейших проблем, все можно списать на новые алгоритмы поисковиков. Вывод, который можно сделать: доверять профессионалам, с хорошей репутацией, использующих «белые методы» и не работающих «за еду». Хорошая работа стоит хороших денег, а иначе можно действительно потратить деньги и получить обратный результат.

Миф 2. Гарантия 100%

На форумах и фрилансерских сайтах иногда можно встретить обнадеживающую услугу: выведем сайт на первую позицию в поисковых системах по определенным ключевым словам с гарантией 100%. 

В действительности, гарантия того, что сайт раскрутят и выведут на первую позицию, по определенным ключевым словам не может быть 100% в принципе. Для многих ключевых слов,  первая страница поисковика, это максимум и то, при условии грамотной работы, большого бюджета и чуточки везения.

Например, сайт фирмы, которая продает и устанавливает пластиковые окна. По запросу «пластиковые окна» Google выдает, как уже отмечалось выше, 11 млн результатов. Часть этих результатов - доски объявлений, но конкретных сайтов по этой теме тысячи. Десятки, если не сотни фирм в этой отрасли, заказывают раскрутку сайта, а количество ключевых слов - не бесконечно и все вертится вокруг фразы «пластиковые окна». Первое место - одно, а 100% гарантию хотят все заказчики. Поэтому профессиональные студии не дают таких гарантий и делают упор не столько на выводе слова в топ, сколько на его удержании там - это еще более кропотливая работа.

Миф 3. Быстрый вывод в топ

Раскрутка сайта, в зависимости от его тематики и уровня конкуренции в этой области, а также от ожидаемых позиций в поисковиках, может занимать несколько месяцев. Здесь действует принцип - чем дольше и качественнее идет процесс раскрутки - тем надежнее сайт закрепится в лидирующих позициях.

Этот миф также связан с использованием «черных» методов. Быть может, ваш сосед хвастается, что ему раскрутили сайт менее чем за месяц и показывает результат? Попросите его подождать еще месяц. Поисковые системы очень отрицательно относятся к "черным" и "серым" методам оптимизации и довольно быстро накладывают санкции на "провинившиеся" сайты. Вывести сайт на хорошие позиции после этого довольно сложно, а иногда практически не возможно.

Подведем итоги: все мифы о раскрутке сайта связаны с присутствием в этой сфере недобросовестных оптимизаторов и заказчиков, которые все еще полагают, что качественная работа в интернете стоит дешево, так как в интернете все бесплатно. Это самый главный миф. Если делать серьезный проект, то о халяве нужно просто забыть и это касается не только сферы SEO, но и дизайна, разработки и прочего. Интернет подтверждает суровую поговорку: скупой платит дважды.

Сергей Драгунов, internetua.com
Advertology.Ru

24.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация