Новости

Путин поддержал Медведева в тандеме

Путин поддержал Медведева в тандеме

Сегодня председатель партии «Единая Россия» Владимир Путин и лидер списка Дмитрий Медведев посетили предвыборный штаб партии в Банном переулке в Москве и провели селектор предвыборного штаба с регионами.

Это мероприятие - уже второе, посвященное предвыборной пропаганде тандема, на которой «Единая Россия» делает главный акцент на федеральном уровне. Первым стало появление Медведева и Путина на праздничном концерте ко Дню работника сельского хозяйства 14 октября, когда они полчаса общались в фойе с аграриями. Совместное выступление лидеров мобилизует симпатизирующих тандему избирателей ко дню выборов 4 декабря, ожидают в Кремле. По данным ВЦИОМ, с 24 сентября по середину октября рейтинг доверия Медведеву упал на 3%, а у Путина вырос на 10%.

И на этот раз Путин и Медведев вместе, в сопровождении секретаря президиума генсовета «ЕР» Сергея Неверова, осмотрели ситуационный центр, где познакомились с работой исполкомовцев и штабистов по ведению сайта, агитационной работе в соцсетях, подготовке предвыборных роликов, осмотрели интерактивную карту поддержки «ЕР» в регионах. Путин подчеркнул, что в главный офис в Банном переулке они с президентом приехали вместе, в одном автомобиле.

«Мы пришли сюда, чтобы настроить партийцев на активную работу. Вы должны аргументированно донести до избирателя, что уже сделано, а сделано действительно немало. Но вы не должны задирать нос, так как многое могли бы сделать и лучше. Мы же на федеральном уровне будем делать все, чтобы достичь максимального результата», - сказал Путин.

Систему видеоконференцсвязи, по которой тандем общался с регионами, смонтировали меньше месяца назад, имея в виду увлечение Медведева передовой техникой. Раньше единороссы ограничивались селекторной связью.

Первым включили Новосибирск - Медведев поинтересовался, как настроение у штабистов. На другом конце присутствовали лидер областного списка олимпийский чемпион, депутат Госдумы от Ставрополья Александр Карелин и руководитель штаба. Карелин сказал, что в Новосибирске решили предвыборными технологиями не увлекаться, а общаться напрямую с избирателями. «Нужно лишь объяснить, что партия сделала за 10 лет и что будет делать дальше, аргументов достаточно», - считает он.«Лучшая агитация за партию - результат. Те же, кто обвиняет в чем-то партию, пусть скажут, что они сами сделали, - отреагировал Медведев. - Они должны честно сказать своим избирателям: Мы не хотим повышать зарплату сотрудникам полиции и военным!»

Президент и премьер поинтересовались, какими темами интересуются новосибирцы. Таких оказалось три: медленная индексация пенсий, требование остановить вакханалию на ТВ, запретив «Дом-2», и жалобы на черствость чиновников. Путина интересовало, как проходят в регионе последние реформы правительства - модернизация здравоохранения и образования, в частности, на сколько повысились зарплаты учителей. Но единороссы не смогли внятно и конкретно ответить; Путин посоветовал внимательнее изучить этот вопрос.

О проблемах селян Медведев и Путин больше говорили с участниками штаба по Ставропольскому краю. «Люди будут судить о власти по тому, как идут изменения на селе, это треть населения страны, и социальное самочувствие селян должно оставаться приоритетом партии», - сказал Медведев. Местный фермер Виктор Орлов сообщил, что за 10 лет средняя зарплата на его предприятии выросла с 3200 руб. до 19 400 руб., улучшилось и оснащение техникой через механизм лизинга. «Раньше уходило до полугода, теперь до 2 часов»,- сказал он. Пожаловался только на отсутствие единой политики градозащиты, из-за чего теряется урожай, а также на то, что по ФЦП до 2012 г. недостаточно финансируется жилье для сотрудников сельских школ, медучреждений и предприятий, и молодежь уходит из села.

Медведев пообещал, что несмотря на договоренности по ВТО, договоренность по снабжению селян дешевыми ГСМ будет сохранена, а финансирование жилья для сельской молодежи по мере возможности увеличено. Премьер добавил, что в 2012 г. будут сохранены все направления поддержки села, выделено 170 млрд руб. Только в прошлом году субсидирование ГСМ позволило селу сэкономить 17 млрд руб., отметил он.

В видеоконференции приняли участие лидеры списков в других регионах - Виктор Зубков, первый вице-премьер Игорь Шувалов из Приморья, Сергей Нарышкин от Ленинградской области. Лидеры пообщались также со штабистами из Липецка и Волгограда.

Ведомости
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация