Новости

На плакатах "Единой России" замечены несовершеннолетние

На плакатах "Единой России" замечены несовершеннолетние

Избирательным комиссиям предстоит установить, является ли агитпродукция партии власти предвыборной рекламой.

«Справедливая Россия» жалуется на нарушение партией власти избирательного законодательства в городе Вязники Владимирской области. 20 октября «эсеры» направили жалобу в областной избирком и Центральную избирательную комиссию. 

«В городе Вязники Вязниковского района Владимирской области на здании магазина по ул. Соборная площадь, д. 5/2, размещен агитационный баннер политической партии «Единая Россия». На данном баннере преимущественно изображены люди, явно учащиеся в школе, т. е. не достигшие 18 лет, под изображением надпись: «Вместе мы - ЕДИНАЯ РОССИЯ», - говорится в жалобе.

«Эсеры» уверены, что появление таких материалов нарушает избирательное законодательство. В частности, ст. 6 48-го федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав», которая запрещает «прямое или косвенное привлечение к предвыборной агитации лиц, которые не достигли возраста 18 лет».

Кроме того, в жалобе «эсеры» просят проверить, не нарушается ли пункт 9 этой же статьи. Он требует письменного согласия физического лица, чей образ используется в агитации. 

В связи с этим «Справедливая Россия» требует областной избирком установить, были ли предоставлены требуемые законом заявления о согласии от молодых людей, и уточнить возраст изображенных на билбордах лиц. А в случае установления нарушения просят «пресечь противоправную агитационную деятельность с помощью правоохранительных органов».

Во владимирском «ЕдРе» «Известиям» заявили, что о плакатах с изображением школьников ничего не знают. 

- У нас распоряжений о размещении такой агитационной продукции не отдавалось, в избирком мы таких материалов не отправляли, ничего подобного не распространяли, - сообщил пресс-секретарь регионального отделения партии Юрий Борисов.

Для того чтобы ЦИК признал размещение билбордов нарушением, предстоит еще доказать, что плакаты - это именно агитация.

- Тут собака зарыта в деталях. Если будет признано, что это агитационный материал, то это, конечно, нарушение законодательства. Но доказать это не всегда просто. Даже если нарушение будет зафиксировано, за него грозит только предупреждение. Иной ответственности не предусмотрено, - рассказал «Известиям» член ЦИК с правом решающего голоса Евгений Колюшин.

Являются ли билборды «единороссов» агитацией или нет, выяснится скоро.

- По закону, в период избирательной кампании такая жалоба должна быть рассмотрена в течение 10 дней, - пояснил член ЦИК Олег Лавров.

Известия
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 08:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация