Подпольные @птекари победили порнографов.
Как и ожидалось, в зоне особого внимания спаммеров оказались в уходящем году разнообразные виды "фишинга", реклама "настоящих лекарств со скидкой и без рецепта", а также подозрительно дешевые займы под залог жилья и порнография. Среди аутсайдеров большой десятки - Опра Уинфри (Oprah Winfrey), виагра и - подростковый секс. А собственно большая десятка 2004 года, составленная по результатам работы групп AOL Postmaster и Antispam, выглядит так:
- "We carry the most popular medications" (здесь вне конкуренции оказалось лекарственное средство Vioxx appeared often)
- "You''ve been sent an Insta-Kiss!" (фишинг и похищение личных данных)
- "You Have 17 New Pictures" (фишинг и похищение личных данных)
- "STEAMY HOT LESBIAN ACTION LIVE ON CAMERA!" (это понятно)
- "All orders are shipped from authorized locations" (снова аптекари)
- "2005 Digital Cable Filters"
- "F R E E* 30 Second Pre-Qualification MORTGAGE Application"
- "HURRY HURRY Hot Stock on the RISE"
- "Sale PRICES ARE BEST ONLINE!"
- "Breaking news on the Top Pick stock"
В выпущенном по этому поводу официальном пресс-релизе, компания America Online дает своим клиентам три совета по борьбе со спамом:
1. Стучите, стучите и еще раз стучите. Чем чаще вы жмете на кнопочку "пожаловаться на спам", тем лучше работают автоматические фильтры, выявляющие подозрительные рассылки. Там где речь идет о спаме, стук не только терпим, но и желателен.
2. Уделяйте время настройке папки "Spam Folder" (аналогичные разделы есть у многих сетевых почтовых сервисов с веб-интерфейсом). Чем больше внимания вы уделяете настройке этой папке, тем лучше будут работать ваши спам-фильтры.
3. Ссылки вроде "отказаться от рассылки" часто используются мошенниками для сбора "живых" почтовых адресов, это правда. Тем не менее, если вы уверены, что компания, регулярно рассылающая спам, относится к числу легальных продавцов и не пользуется такой тактикой, свободно жмите на кнопку:
Принятый год назад федеральный закон CAN-SPAM act предусматривает серьезную ответственность за игнорирование таких запросов от получателя рекламы.
12.01.2005
Комментарии
Написать комментарий