Новости

Coke Zero и "Миссия: невыполнима 4"

Coke Zero и "Миссия: невыполнима 4"

Coke Zero запускает новую глобальную кампанию в рамках продвижения очередного голливудского блокбастера - «Миссия: невыполнима 4». 

Картина выйдет в прокат в декабре, и Coke Zero по всем правилам запустил продвижение заранее - в течение следующих нескольких недель кампания, которая включает в себя ТВ-ролики и споты для кинотеатров, специальную рекламную маркировку на упаковках и digital-продвижение, развернется в мировом масштабе.

 Постер кампании Coca-Cola Zero для продвижения картины «Миссия: невыполнима 4»

«Франшиза "Миссия невыполнима" - это культурное явление, в основе которого лежит уверенность в том, что даже невозможное, на первый взгляд, выполнимо, если подойти к решению проблемы с запалом и настоящим драйвом. Это утверждение идеально вписывается в философию бренда Coke Zero, и мы очень рады иметь возможность внести свой заряд в "энергетическое поле", которое образовалось вокруг долгожданной картины, приглашая поклонников этой саги "подключиться" к картине " Миссия: невыполнима 4" через уникальную digital-программу», - отмечает Чип Йорк (Chip York), глобальный маркетинговый директор подразделения развлечений в The Coca-Cola Company.

 Постер кампании Coca-Cola Zero для продвижения картины «Миссия: невыполнима 4»

Бренд, который в своих кампаниях уже по традиции делает акцент на «возможности сделать невозможное», в новом продвижении использует общий стиль и отдельные кадры 4-го фильма знаменитой «невыполнимой» саги. Coke Zero и Paramount Pictures (студия, которая и занималась созданием данного экшена) также выпустили ролик для ТВ и кинотеатров, в котором «Том Круз (Tom Cruise) разбегается и прыгает с небоскреба Бурдж-Халифа на счет "Zero" - от этого трюка просто замирает сердце», говорится в пресс-релизе.

 Постер кампании Coca-Cola Zero для продвижения картины «Миссия: невыполнима 4»

Марка Coke Zero также запустила интерактивный сайт CokeZero.com/Mission (его визуальным оформлением, равно как и дизайном принтов, упаковки и digital-графики занималось агентство Iconologic из Атланты), где можно просмотреть дополнительный контент - фотографии, сцены из фильма, обои, интервью и видео «за кадром». Тем, кто готов взять на себя «особую миссию», на сайте может открыться гораздо больше, чем обычным посетителям - но чтобы получить все это, им предстоит пройти нелегкие испытания. Помимо этого, Coke Zero вместе с социальной игровой платформой SCVNGR запустил серию геолокализированных игр, в которые можно будет сыграть в некоторых кинотеатрах и супермаркетах США. Для этого нужно лишь загрузить приложение на свое мобильное устройство iPhone, iPod Touch или Android - участники станут «секретными агентами в игре, которая тесно связана с реальной жизнью, и смогут принимать участие в шпионских миссиях», успешное выполнение которых принесет им призы (продукты Coke Zero, пропуски на допремьерные сеансы и билеты на первые показы). Как значится в пресс-релизе, по мере приближения даты премьеры, Coke Zero будет запускать дополнительные элементы продвижения.

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация