Новости компаний

"Авторадио" проводит рекламную кампанию "Дискотеки 80-х"

"Авторадио" проводит рекламную кампанию "Дискотеки 80-х"

Радиостанция «Авторадио» проводит рекламную кампанию X Международного музыкального фестиваля «Дискотека 80-х», который пройдет 26 ноября 2011 года в Москве на сцене СК «Олимпийский».

В рекламной кампании юбилейного фестиваля «Дискотека 80-х» задействованы концертные биллборды, городские афиши, реклама на остановках и в маршрутных такси, реклама в бизнес-центрах столицы, рекламные модули в печатных СМИ и интернет-реклама.

Ролик фестиваля «Дискотека 80-х» транслируется на «Первом канале», а также на телеканалах СТС, ТНТ, Ren TV, ДТВ, «7 ТВ», «Страна».

Благодаря своей стилистике, настроению и звездному составу артистов «Дискотека 80-х» по праву считается первым в истории России фестивалем поколения. На протяжении десятилетия участниками фестиваля становились ярчайшие звезды 80-х, в сценографии использовались все самые современные технологии и спецэффекты. А в прошлом году один из самых популярных в истории музыкальных фестивалей стал трехмерным и вошел в «Книгу рекордов России»!

Десятая «Дискотека 80-х» подарит зрителям незабываемое и захватывающее шоу - самое яркое за всю историю, новые имена, суперзвездный состав артистов и еще много сюрпризов.

26 ноября на сцену «Дискотеки 80-х» впервые выйдут харизматичный Paul Young, зажигательная Belinda Carlisle, самая знаменитая поп-диско группа Восточной Европы Neoton Familia, получившая в 80-х звание «венгерская АББА».

Зрители увидят выступления легендарных Boney M, Joy, F.R.David, Al Bano, Dschinghis Khan, Riccardo Fogli, C.C.Catch, Fancy, Eddie Huntington, Mr.Zivago, Bad Boys Blue. Также на сцену «Дискотеки 80-х» выйдут отечественные звезды: Владимир Пресняков, Максим Леонидов, Валерия Сюткин, Игорь Корнелюк, группы «Мираж» и «Веселые ребята», Вячеслав Добрынин, Сергей Скачков.

- Все самое лучшее и передовое, что есть в световом и звуковом оборудовании на сегодняшний день в мире - будет использовано на юбилейной «Дискотеке 80-х», - говорит генеральный продюсер фестиваля, президент «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрий Костин. - Такого точно еще никто никогда не делал.

Пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация