"Службе оперативной помощи" помогли создать стиль
Агентство DDC Creative Lab разработало фирменный стиль и рекламную кампанию медцентра "Новотера".
Агентство DDC Creative Lab разработало концепцию позиционирования, фирменный стиль и рекламную кампанию для центра лечения алкогольной и наркотической зависимости «Новотера».
В задачи входило, создать айдентику и рекламные сообщения, которые бы отражали основательность, социальную направленность, результативность и оперативность работы центра.
Таким образом, название центра было образовано из слов «новая» и «терапия». Вместе с тем, агентство DDC Creative Lab постаралось сделать устойчивый, серьезный и веский по тону фирменный стиль. Характерные элементы визуальной айдентики - глубокая, достаточно напряженная цветовая гамма с контрастными акцентами, строгая прямолинейная графика и объемные геометрические паттерны. Рекламные сообщения эмоционально сдержанные, построены на портретах врачей клиники и отображении фактических количественных результатов деятельности центра.
Рабочая группа DDC Creative Lab:
- руководитель проекта Екатерина Дулова;
- арт-директор Игорь Мосьпанов;
- дизайнер Владимир Большаков.
Advertology.Ru
18.10.2011
Комментарии
Написать комментарий