Новости

Vimpelcom взял на Алжир еще месяц

Vimpelcom взял на Алжир еще месяц

Vimpelcom Limited и Weather Investments II египетского миллиардера Нагиба Савириса продлили на месяц договор о разделении рисков, связанных с их совместным бизнесом в Алжире,- компанией Orascom Telecom Algerie (бренд Djezzy).

Пока это соглашение действует, Нагиб Савирис в случае возможной национализации OTA должен будет выплатить Vimpelcom компенсацию.

О продлении договора между Vimpelcom Limited и Weather Investments II о разделении рисков до 15 ноября говорится в сообщении компании в Комиссию по ценным бумагам США. Причины продления в Vimpelcom не комментируют. 

Vimpelcom заключил соглашение с Weather II сразу после завершения сделки по объединению активов, в результате которой стал владельцем 100% третьего итальянского сотового оператора Wind Telecomunicazioni и 51,7% Orascom Telecom Holding, оказывающей услуги сотовой связи в Азии, Африке, Канаде и на Ближнем Востоке. OTA - один из основных активов Orascom, на него приходилось около половины ее выручки и EBITDA, однако власти Алжира обвиняли компанию в неуплате налогов на сумму более $800 млн и заявляли о намерении национализировать ее. В Vimpelcom были заинтересованы сохранить актив, но в то же время говорили, что готовы продать его, если цена будет справедливой. По оценке Vimpelcom, речь должна была идти о сумме $7,8 млрд, а алжирские чиновники называли цифру в $2-3 млрд. Официальную оценку актива по заказу правительства должна была подготовить фирма Sherman & Sterling к 1 июня, но ее выводы не опубликованы до сих пор. 

Соглашение о разделении рисков предусматривает, что до окончания срока его действия Vimpelcom может воспользоваться правом, по которому Нагиб Савирис выплатит компенсацию, рассчитанную исходя из стоимости, по которой будет выкупаться актив правительством Алжира (если оно примет такое решение), и оценкой OTA, о которой стороны договорились ранее (она не раскрывается). Эти выплаты могут производиться как деньгами, так и обыкновенными акциями Vimpelcom. Weather II принадлежит 18,8% обыкновенных (29,6% голосующих) акций Vimpelcom. Одновременно с завершением сделки по объединению активов стороны и Citibank, N.A. заключили соглашение, по которому Weather II передала на хранение эскроу-агента сертификаты на 47,3 млн акций (2,9% экономической и 2,3% голосующей долей) Vimpelcom. Акции будут храниться на счете 12 месяцев, среди прочего они являются обеспечением по соглашению о разделении рисков в Алжире. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

18.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация