Новости компаний

Елена Бережная и "ЕвроХим" возрождают традиции

Елена Бережная и "ЕвроХим" возрождают традиции

Олимпийская чемпионка Елена Бережная и МХК «ЕвроХим» заключили Соглашение о совместных действиях по развитию в городах присутствия Компании детско-юношеских спортивных школ по фигурному катанию и хоккею.

Е. Бережная окажет методическую помощь центрам детского ледового спорта в подготовке воспитанников.

Подобные центры будут созданы на базе спортивных комплексов, которые Компания «ЕвроХим» сооружает в рамках реализации своей Программы строительства Ледовых дворцов и развития ледовых видов спорта в городах, где расположены предприятия «ЕвроХима». 20 мая в Новомосковске Тульской области состоялось торжественное открытие Ледового дворца «Юбилейный», построенного по данной Программе. Новый спортивный комплекс пользуется большой популярностью у горожан - секции фигурного катания и хоккея постоянно посещают 160 юных новомосковцев. В 2012-2015 гг. Компания планирует создать Ледовые дворцы в Невинномысске (Ставропольский край), а также - Белореченске (Краснодарский край), Кингисеппе (Ленинградская область) и Котельниково (Волгоградская область).

«Ледовый дворец» в Невинномысске - уникальный для Северного Кавказа проект с бюджетом 300 млн. рублей. Его реализация стала возможна благодаря частно-государственному партнёрству Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации, партии «Единая Россия», Правительства Ставропольского края, Администрации Невинномысска и Компании «ЕвроХим». Начало реализации проекта было положено в декабре 2010 года.

Планируется, что первых посетителей невинномысский «Ледовый дворец» примет в конце будущего года.

Елена Бережная - в прошлом воспитанница  невинномысской школы фигурного катания - посетила Невинномысск вместе с вице-премьером Правительства России Игорем Сечиным и высоко оценила инициативу создания на Ставрополье полноценного спортивного комплекса для занятий ледовыми видами спорта: - Я очень рада, что все жители Невинномысска и всего Ставропольского края дождались начала строительства Ледового дворца, где будет открыта школа фигурного катания, хоккейная школа. Мы все ждём этого момента.

Деятельность МХК «ЕвроХим» нацелена на популяризацию здорового образа жизни среди населения регионов присутствия Компании. Строительство комплексов ледовых видов спорта будет способствовать вовлечению жителей в активный досуг и воспитанию в подрастающем поколении спортивного духа

Спортивный комплекс будет включать круглогодично работающий ледовый каток с трибуной на 750 мест, что позволит не только осуществлять учебно-тренировочный процесс, но и проводить соревнования по хоккею и фигурному катанию. Помимо создания на базе комплекса детско-юношеской спортивной школы, здесь будут оборудованы зал индивидуальной силовой подготовки и хореографический класс.

ЕвроХим
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация