Статьи

Благотворительность, как маркетинговая стратегия

Благотворительность, как маркетинговая стратегия

Американцы утверждают, что они скорее приобретут продукт того бренда, который занимается благотворительностью и помогает в решении общественной проблемы и как следствие, более чем 40% пользователей нажимают "Like" на Facebook-странице такого бренда.

Приблизительно один из пяти пользователей действительно отдает предпочтение продукции бренда, который поддерживает ту или иную проблему.

23% опрошенных потребителей утверждают, что готовы изменить их покупательские предпочтения, если речь идет о благотворительности, и почти в два раза больше людей, готовы сообщить о таком изменении с помощью социальных медиа или просто при общении с друзьями.

"Исследование открывает ключевые направления, на которых должны сосредоточиться бренды для того, чтобы улучшить  взаимоотношения с потребителями и повысить объемы продаж", отметила Мелисса Кинч, старший вице-президент и заместитель директора, Ketchum's North American Corporate Practice. "Такая активность нацелена та то, чтобы помочь воздействовать на ваших самых страстных клиентов, дать им понять, зачем им нужно работать с вами ".

Исследование показало, что люди готовы изменить их покупательские предпочтения, если проблема, которую поддерживает бренд совпадает с их личными приоритетами.

Люди хотят, чтобы процедура поддержки была ясна и проста: 48% очень внимательны к конкретным действиям и механизмам осуществления благотворительной деятельности. 38% потребителей хотят, чтобы компании упростили процесс онлайн-поддержки (например, нажать Like в Facebook). Около половины (46%) опрошенных, покупают продукт компании, которая делает пожертвования местным школам или организациям, помогают людям преклонного возраста. Больше всего американцы стремятся поддержать больных раком молочной железы (44%), помочь животным (36%) и детям (35%).

"Результаты подтверждают, что потребители скорее приобретут тот продукт, при покупке которого они смогут поддержать, волнующую их проблему, или если эта проблема важна для них или их близких", сказала Кинч. "Слишком часто бренды фокусируются на проблемах, которые мало волнуют потребителей, а затем удивляются, почему это никак не влияет на объемы продаж. Брендам не стоит забывать о проблемах, которые тревожат мир на протяжении долгого времени. Для привлечения потребителей им следует внедрять программы, уведомляющие клиентов об актуальных проблемах."

Молодое поколение - самые активные представители борющихся с актуальными проблемами. Исследование также показывает, что компании, заинтересованные в благотворительном маркетинге больше всего отдачи от такой деятельности получают от ЦА в возрасте от 18 до 27.

Одна треть всех американцев и почти половина всего молодого  населения страны рассказывают друзьям или членам семьи о бренде, который поддерживает ту или иную проблему общественности. Такая активность молодого поколения хорошо сказывается на продажах. 36% покупают продукцию у компании, которая поддерживает проблему, близкую самим покупателям; и более одной трети заявили, что они перестали покупать продукцию той или иной компании, отдав предпочтение той, которая занимается благотворительностью.

"В ходе исследований нас интересовал вопрос может ли постоянное использование соцсетей привести к ослаблению в человеческих взаимоотношений, и пришли как раз к обратным результатам", отметила Елиса Камахорт Пейдж, соучредитель и главный операционный директор BlogHer Inc. "Исследования компании Ketchum, касающиеся благотворительного предпринимательства пошли еще дальше. Они выяснили, что молодое поколение страны, используя соцсети, чаще всего призывают неравнодушных к борьбе с проблемами общественности, а также подключают к акциям свои семьи и друзей".

Исследования показали, что больше всего волнует людей и как они призывают других поддержать общественные проблемы

Бразильцы предпочитают поддерживать волнующую их проблему при помощи электронной почты, в то время как в Гонконге для этой цели используют социальные медиа. Жители Гонконга размещают посты на страницах в Facebook, призывая друзей поддержать проблему. Бразильцы, в отличии от немцев, тоже вероятнее всего обратятся к социальным медиа с этой же целью. Только 6% немцев заявили, что написали бы в блоге или Twitter о проблеме, нуждающейся в поддерже. Среди бразильцев таких активистов насчитывается около 23%, в Гонконге 16% и 10% в  США. Хотя стоит заметить, что целых 42% американцев нажали "Мне нравится" на странице бренда или продукта в Facebook, для того чтобы поддержать или узнать больше о волнующей их проблеме, и только 9% немцев сделали то же самое.

okinternet.ua
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация