Статьи

Благотворительность, как маркетинговая стратегия

Благотворительность, как маркетинговая стратегия

Американцы утверждают, что они скорее приобретут продукт того бренда, который занимается благотворительностью и помогает в решении общественной проблемы и как следствие, более чем 40% пользователей нажимают "Like" на Facebook-странице такого бренда.

Приблизительно один из пяти пользователей действительно отдает предпочтение продукции бренда, который поддерживает ту или иную проблему.

23% опрошенных потребителей утверждают, что готовы изменить их покупательские предпочтения, если речь идет о благотворительности, и почти в два раза больше людей, готовы сообщить о таком изменении с помощью социальных медиа или просто при общении с друзьями.

"Исследование открывает ключевые направления, на которых должны сосредоточиться бренды для того, чтобы улучшить  взаимоотношения с потребителями и повысить объемы продаж", отметила Мелисса Кинч, старший вице-президент и заместитель директора, Ketchum's North American Corporate Practice. "Такая активность нацелена та то, чтобы помочь воздействовать на ваших самых страстных клиентов, дать им понять, зачем им нужно работать с вами ".

Исследование показало, что люди готовы изменить их покупательские предпочтения, если проблема, которую поддерживает бренд совпадает с их личными приоритетами.

Люди хотят, чтобы процедура поддержки была ясна и проста: 48% очень внимательны к конкретным действиям и механизмам осуществления благотворительной деятельности. 38% потребителей хотят, чтобы компании упростили процесс онлайн-поддержки (например, нажать Like в Facebook). Около половины (46%) опрошенных, покупают продукт компании, которая делает пожертвования местным школам или организациям, помогают людям преклонного возраста. Больше всего американцы стремятся поддержать больных раком молочной железы (44%), помочь животным (36%) и детям (35%).

"Результаты подтверждают, что потребители скорее приобретут тот продукт, при покупке которого они смогут поддержать, волнующую их проблему, или если эта проблема важна для них или их близких", сказала Кинч. "Слишком часто бренды фокусируются на проблемах, которые мало волнуют потребителей, а затем удивляются, почему это никак не влияет на объемы продаж. Брендам не стоит забывать о проблемах, которые тревожат мир на протяжении долгого времени. Для привлечения потребителей им следует внедрять программы, уведомляющие клиентов об актуальных проблемах."

Молодое поколение - самые активные представители борющихся с актуальными проблемами. Исследование также показывает, что компании, заинтересованные в благотворительном маркетинге больше всего отдачи от такой деятельности получают от ЦА в возрасте от 18 до 27.

Одна треть всех американцев и почти половина всего молодого  населения страны рассказывают друзьям или членам семьи о бренде, который поддерживает ту или иную проблему общественности. Такая активность молодого поколения хорошо сказывается на продажах. 36% покупают продукцию у компании, которая поддерживает проблему, близкую самим покупателям; и более одной трети заявили, что они перестали покупать продукцию той или иной компании, отдав предпочтение той, которая занимается благотворительностью.

"В ходе исследований нас интересовал вопрос может ли постоянное использование соцсетей привести к ослаблению в человеческих взаимоотношений, и пришли как раз к обратным результатам", отметила Елиса Камахорт Пейдж, соучредитель и главный операционный директор BlogHer Inc. "Исследования компании Ketchum, касающиеся благотворительного предпринимательства пошли еще дальше. Они выяснили, что молодое поколение страны, используя соцсети, чаще всего призывают неравнодушных к борьбе с проблемами общественности, а также подключают к акциям свои семьи и друзей".

Исследования показали, что больше всего волнует людей и как они призывают других поддержать общественные проблемы

Бразильцы предпочитают поддерживать волнующую их проблему при помощи электронной почты, в то время как в Гонконге для этой цели используют социальные медиа. Жители Гонконга размещают посты на страницах в Facebook, призывая друзей поддержать проблему. Бразильцы, в отличии от немцев, тоже вероятнее всего обратятся к социальным медиа с этой же целью. Только 6% немцев заявили, что написали бы в блоге или Twitter о проблеме, нуждающейся в поддерже. Среди бразильцев таких активистов насчитывается около 23%, в Гонконге 16% и 10% в  США. Хотя стоит заметить, что целых 42% американцев нажали "Мне нравится" на странице бренда или продукта в Facebook, для того чтобы поддержать или узнать больше о волнующей их проблеме, и только 9% немцев сделали то же самое.

okinternet.ua
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. РўСЊРјР°. Р С› символике РїСЂРёСЂРѕРґС‹ Р Р† искусстве РЅРѕРІРѕРіРѕ времени. РљРЅРёРіР° нацелена Р Р…Р В° раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства РќРѕРІРѕРіРѕ времени (Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј раннего РќРѕРІРѕРіРѕ времени) – Р Р† его взаимодействии Р РЋР С“ историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Великобританию, Францию Р С‘ Италию (равно как Р С‘ Р РѕСЃСЃРёСЋ, осваивавшую, Р В Р’В° затем Р С‘ ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), Р В Р’В° хронологическая Р С‘ стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII РІРІ.) Р С‘ те художественные СЌРїРѕС…Рё (РѕС‚ Ренессанса Р Т‘Р С• раннего романтизма), РєРѕРіРґР° парк Р С‘ окружающая РїСЂРёСЂРѕРґР° вовлекались Р Р† особенно активное Р С‘ взаимопреображающее соседство. Сад Р С‘ дикая РїСЂРёСЂРѕРґР° концептуально намечены Р Р† качестве базисных топосов этого соседства Р С‘ взаимодействия. Если Р Р† предыдущей РєРЅРёРіРµ доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние Р С‘ дальние садово-природные РІРёРґС‹), то Р Р† новых штудиях возобладает принцип «бури Р Р† саду», — Р±СѓСЂРё как той универсальной метафоры, которая проявляется Р Р† своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей Р Р† искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: Р В Р’В°) меняющемуся образу Матери-РџСЂРёСЂРѕРґС‹ Р Р† ее РґРѕР±СЂРѕР№ Р С‘ РіСЂРѕР·РЅРѕР№ ипостасях; Р В Р’В±) иконографии Р С‘ поэтике Р±СѓСЂРё, ненастья Р С‘ тени (Р РЋР С“ общими выводами Р С• той «драме ландшафта», которая находит СЃРІРѕРµ выражение Р С‘ Р Р† поэтике садов); Р Р†) архитектуСР В Р’ Р’ Р’ Р’ РІР‚љР В Р’Вµ Р С‘ символике РґРёРєРѕРіРѕ сада, Р Р† том числе садовых СЂСѓРёРЅ; Р С–) «руинам природы», С‚.Р В Р’Вµ. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки Р С‘ С‚.Р Т‘.), которые вносили Р Р† парк возвышенное обаяние РґРёРєРѕР№ РїСЂРёСЂРѕРґС‹. Для исследования были привлечены многочисленные примеры РёР· литературы, философии, изобразительных Р С‘ прикладных искусств. РљРЅРёРіР° продолжает исследования, представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ «Принцип рая. Главы РёР· истории сада, парка Р С‘ прекрасного вида» РљРЅРёРіР° будет интересна Р С‘ философам, Р С‘ историкам, Р С‘ специалистам-искусствоведам (Р Р† том числе специалистам Р С—Р С• ландшафтному дизайну), Р В Р’В° также Р С‘ всем тем, РєРѕРјСѓ интересна тема символики РїСЂРёСЂРѕРґС‹ Р Р† искусстве РќРѕРІРѕРіРѕ времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, член-корреспондент Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Академии художеств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 17:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация