Keiss Media поздравило Владимира Путина с Днем Рождения!

В преддверии Дня рождения Владимира Владимировича Путина, агентство Keiss Media подготовило весьма нестандартный, и, пожалуй, самый глобальный подарок имениннику.
Команда разработала и реализовала кампанию под названием "День лидера". Цель кампании заключалась в том, чтобы напомнить пользователям социальных сетей о Дне рождения лидера нации, а также дать им возможность поздравить Владимира Владимировича и выразить свое отношение к нему.
Площадкой для размещения стало приложение "Мега Аватар" (разработчик - компания «Digital Entertainment»), с аудиторией численностью в 10.5 миллионов человек, представленное в трех главных социальных сетях русскоязычного интернета: "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир@Mail.ru".
"Мы очень быстро договорились, буквально за 2 дня запустили первую стадию акции! В реалиях рекламного рынка такая скорость - скорее исключение из правил, и очень приятное, надо сказать. Наш принцип работы - неукоснительное соблюдение внутренних установок по качеству предоставляемого сервиса, и потому нам вдвойне приятно иметь партнера, нацеленного на результат", - комментирует выбор площадки генеральный директор компании Keiss Media - Руслан Сираев.
Акция «День лидера» проходила в два этапа. На первом этапе в группе приложения был проведен конкурс: "Лучший аватар для Путина", в котором мог поучаствовать любой пользователь социальной сети. Все конкурсные работы были выставлены на открытое голосование, а лучшие прошли во второй этап акции.
Во втором этапе внутри приложения размещался призыв - присоединиться к поздравлениям Владимира Владимировича и сделать себе (или другу) аватар с портретом премьера и поздравлениями в адрес Путина.
Итоги акции оказались впечатляющими: в ней приняло участие беспрецедентное количество пользователей! Судите сами: было установлено более 80-ти тысяч аватаров с упоминанием Путина; из них - более 39-ти тысяч было инициировано вирусным эффектом (пользователи отправляли друг другу предложение поставить тот или иной аватар). В ходе акции было очень интересно наблюдать, как разнятся вкусы пользователей различных социальных сетях.
Самые популярные аватары:
Вконтакте:
Одноклассники:
Мой Мир@Mail.ru:
"Подводя итоги, хочется выразить большую благодарность за возможность поучаствовать в такой глобальной истории. Удивительно наблюдать за тем, как пользователи социальных сетей объединяются вокруг событий или персон, которых они считают ценными для себя, своих друзей и близких. Я очень доволен тем, как все прошло, и искренне надеюсь, что мы будем сотрудничать чаще!", - прокомментировал ситуацию Леонид Кац, генеральный директор Digital Entertainment.
Advertology.Ru
06.10.2011
Комментарии
Написать комментарий