Новости компаний

Keiss Media поздравило Владимира Путина с Днем Рождения!

Keiss Media поздравило Владимира Путина с Днем Рождения!

В преддверии Дня рождения Владимира Владимировича Путина, агентство Keiss Media подготовило весьма нестандартный, и, пожалуй, самый глобальный подарок имениннику.

Команда разработала и реализовала кампанию под названием "День лидера". Цель кампании заключалась в том, чтобы напомнить пользователям социальных сетей о Дне рождения лидера нации, а также дать им возможность поздравить Владимира Владимировича и выразить свое отношение к нему.

Площадкой для размещения стало приложение "Мега Аватар" (разработчик - компания «Digital Entertainment»), с аудиторией численностью в 10.5 миллионов человек, представленное в трех главных социальных сетях русскоязычного интернета: "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой Мир@Mail.ru".

Приложение для создания аватара

"Мы очень быстро договорились, буквально за 2 дня запустили первую стадию акции! В реалиях рекламного рынка такая скорость - скорее исключение из правил, и очень приятное, надо сказать. Наш принцип работы - неукоснительное соблюдение внутренних установок по качеству предоставляемого сервиса, и потому нам вдвойне приятно иметь партнера, нацеленного на результат", - комментирует выбор площадки генеральный директор компании Keiss Media - Руслан Сираев.
Акция «День лидера» проходила в два этапа. На первом этапе в группе приложения был проведен конкурс: "Лучший аватар для Путина", в котором мог поучаствовать любой пользователь социальной сети. Все конкурсные работы были выставлены на открытое голосование, а лучшие прошли во второй этап акции.

Приложение для создания аватара

Во втором этапе внутри приложения размещался призыв - присоединиться к поздравлениям Владимира Владимировича и сделать себе (или другу) аватар с портретом премьера и поздравлениями в адрес Путина.

Итоги акции оказались впечатляющими: в ней приняло участие беспрецедентное количество пользователей! Судите сами: было установлено более 80-ти тысяч аватаров с упоминанием Путина; из них - более 39-ти тысяч было инициировано вирусным эффектом (пользователи отправляли друг другу предложение поставить тот или иной аватар). В ходе акции было очень интересно наблюдать, как разнятся вкусы пользователей различных социальных сетях.
Самые популярные аватары:

Вконтакте:
Аватар

Одноклассники:
Аватар

Мой Мир@Mail.ru:
Аватар

"Подводя итоги, хочется выразить большую благодарность за возможность поучаствовать в такой глобальной истории. Удивительно наблюдать за тем, как пользователи социальных сетей объединяются вокруг событий или персон, которых они считают ценными для себя, своих друзей и близких. Я очень доволен тем, как все прошло, и искренне надеюсь, что мы будем сотрудничать чаще!", -  прокомментировал ситуацию Леонид Кац, генеральный директор Digital Entertainment.

Keiss Media Russia
Advertology.Ru

06.10.2011

на печать


Комментарии

елена
08.10.2014 13:39 | сообщение #1
 

ке4пкеур

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация