Новости компаний

PR2B Group: управление репутацией в Англии

PR2B Group: управление репутацией в Англии

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало PR-программу управления репутацией для компании WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED (London, UK).

Компания WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED основана в 2011 году и планирует выход на рынок недвижимости Великобритании.

Надо отметить, что брендинговые работы для компании WELLRОW, включая нейминг, платформу бренда и часть маркетинговых исследований выполнили специалисты PR2B Group.

Пиар программа, разработанная специалистами PR2B Group на основе платформы бренда, а также - PR-аудита и маркетингового анализа рынка недвижимости Великобритании, представляет собой последовательное изложение стратегии,  тактики и деловых сценариев для управления репутацией WELLRОW.

Программа является методологической и практической базой для работы рекламных и маркетинговых подразделений компании, а также - внешних коммуникационных агентств.

Для каждой из целевых аудиторий WELLRОW предложен свой набор стратегий и тактических приемов.

По каждой контактной группе компании:

1. Построена специфическая система взаимодействия, указаны особенности проводимых мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета).

2. Указаны средства рекламы и PR.

3. Определена система информационных сообщений, включая форму, тематику и индекс доступности.

Программа управления репутацией представлена заказчику на русском и английском языках. Объем ее составил 18 авторских листов - 432 страницы.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...Mировой кризис обрушил стандартную тактику продаж, основанную на сиюминутной выгоде. Потребители изменили свои приоритеты в сторону РЕПУТАЦИИ. Теперь они смотрят не только на продукт, но и на стиль ведения бизнеса и его социальное значение. По данным исследовательского отдела PR2B Group, 61 % потребителей учитывают в первую очередь репутацию компании, а потом уже - качества товаров и услуг, которые она предлагает. Репутация становится эффективным механизмом социального контроля и ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ...»

Надо отметить, что нейминг, брендинг, пиар и реклама недвижимости и строительства являются традиционным направлением деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group: «ГУТА - Девелопмент», Rohm and Haas, Drees&Sommer AG, FREIBACH, ЗАО «ЕвроДомСервис», ГУП «Мосжилкомплекс», ЗАО «ЦентрСтройЭкспертиза» и многие другие отечественные и нерезидентные компании.

В составе PR & Branding agency PR2B Group - PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы.

PR2B Group
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Просто
06.10.2011 12:28 | сообщение #1
 

Просто прелестно. Значит, на русском рынке недвижимости перспектив уже нету, так?

Чудо
06.10.2011 13:01 | сообщение #2
 

Просто, чудо Улыбка

Деньги не пахнут(c).
На том рынке крутятся огромные деньки, которые спёрли здесь, а недвижимость покупают там! ТАМ и бутерброд рекламистов толще.

Жрать хочу!
21.10.2011 12:46 | сообщение #3
 

Уроды! (зачеркнуто) Уважаемые гаспада таварисчи! Гже вы только такие жирные бутерброды берете? Сало на сале вместе с салом!

Гость
21.10.2011 12:58 | сообщение #4
 

За Ламиншем купили на спёртое заказчиком.

Сколько?
27.10.2011 10:45 | сообщение #5
 

А не слишком много ли у PR2B Group проектов по недвижимости? Дайте и другим кусочек!

Гость
11.11.2013 21:27 | сообщение #6
 

Красиво - сделать брендинг и взять весь пиар на абонентское обслуживание. Программа управления репутацией - это коммуникационная стратегия? Чем отличается? Количеством страниц и языков, на которых написана?

Гость
12.11.2013 12:11 | сообщение #7
 

Обычное дело - кто девушку обэдаэт, тот ее и танцуэт!!!

Гость
13.05.2015 18:18 | сообщение #8
 

Репутация - это в Англии может и важно для принятия решения, а в России как был ОТКАТ, так и есть, чтоб вы там и не писали.

Гость
14.05.2015 18:58 | сообщение #9
 

Не надо ля-ля! Закупочные процедуры сильно ограничили возможности отката!

Гость
18.05.2015 15:09 | сообщение #10
 

Не без этого, конечно. Мы все знаем, где живем. Но и репутация начинает играть немаловажную роль

Гость
24.05.2015 19:22 | сообщение #11
 

Откат откатом - а репутация репутацией. В России откат долго еще будет, но и репутация становится все важнее и важнее!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 16:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация