Новости компаний

PR2B Group: управление репутацией в Англии

PR2B Group: управление репутацией в Англии

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало PR-программу управления репутацией для компании WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED (London, UK).

Компания WELLRОW DEVELOPMENTS LIMITED основана в 2011 году и планирует выход на рынок недвижимости Великобритании.

Надо отметить, что брендинговые работы для компании WELLRОW, включая нейминг, платформу бренда и часть маркетинговых исследований выполнили специалисты PR2B Group.

Пиар программа, разработанная специалистами PR2B Group на основе платформы бренда, а также - PR-аудита и маркетингового анализа рынка недвижимости Великобритании, представляет собой последовательное изложение стратегии,  тактики и деловых сценариев для управления репутацией WELLRОW.

Программа является методологической и практической базой для работы рекламных и маркетинговых подразделений компании, а также - внешних коммуникационных агентств.

Для каждой из целевых аудиторий WELLRОW предложен свой набор стратегий и тактических приемов.

По каждой контактной группе компании:

1. Построена специфическая система взаимодействия, указаны особенности проводимых мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета).

2. Указаны средства рекламы и PR.

3. Определена система информационных сообщений, включая форму, тематику и индекс доступности.

Программа управления репутацией представлена заказчику на русском и английском языках. Объем ее составил 18 авторских листов - 432 страницы.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...Mировой кризис обрушил стандартную тактику продаж, основанную на сиюминутной выгоде. Потребители изменили свои приоритеты в сторону РЕПУТАЦИИ. Теперь они смотрят не только на продукт, но и на стиль ведения бизнеса и его социальное значение. По данным исследовательского отдела PR2B Group, 61 % потребителей учитывают в первую очередь репутацию компании, а потом уже - качества товаров и услуг, которые она предлагает. Репутация становится эффективным механизмом социального контроля и ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ ПРИНЦИПОМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ...»

Надо отметить, что нейминг, брендинг, пиар и реклама недвижимости и строительства являются традиционным направлением деятельности PR2B Group. В отраслевом клиентском списке PR2B Group: «ГУТА - Девелопмент», Rohm and Haas, Drees&Sommer AG, FREIBACH, ЗАО «ЕвроДомСервис», ГУП «Мосжилкомплекс», ЗАО «ЦентрСтройЭкспертиза» и многие другие отечественные и нерезидентные компании.

В составе PR & Branding agency PR2B Group - PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы.

PR2B Group
Advertology.Ru

05.10.2011

на печать


Комментарии

Просто
06.10.2011 12:28 | сообщение #1
 

Просто прелестно. Значит, на русском рынке недвижимости перспектив уже нету, так?

Чудо
06.10.2011 13:01 | сообщение #2
 

Просто, чудо Улыбка

Деньги не пахнут(c).
На том рынке крутятся огромные деньки, которые спёрли здесь, а недвижимость покупают там! ТАМ и бутерброд рекламистов толще.

Жрать хочу!
21.10.2011 12:46 | сообщение #3
 

Уроды! (зачеркнуто) Уважаемые гаспада таварисчи! Гже вы только такие жирные бутерброды берете? Сало на сале вместе с салом!

Гость
21.10.2011 12:58 | сообщение #4
 

За Ламиншем купили на спёртое заказчиком.

Сколько?
27.10.2011 10:45 | сообщение #5
 

А не слишком много ли у PR2B Group проектов по недвижимости? Дайте и другим кусочек!

Гость
11.11.2013 21:27 | сообщение #6
 

Красиво - сделать брендинг и взять весь пиар на абонентское обслуживание. Программа управления репутацией - это коммуникационная стратегия? Чем отличается? Количеством страниц и языков, на которых написана?

Гость
12.11.2013 12:11 | сообщение #7
 

Обычное дело - кто девушку обэдаэт, тот ее и танцуэт!!!

Гость
13.05.2015 18:18 | сообщение #8
 

Репутация - это в Англии может и важно для принятия решения, а в России как был ОТКАТ, так и есть, чтоб вы там и не писали.

Гость
14.05.2015 18:58 | сообщение #9
 

Не надо ля-ля! Закупочные процедуры сильно ограничили возможности отката!

Гость
18.05.2015 15:09 | сообщение #10
 

Не без этого, конечно. Мы все знаем, где живем. Но и репутация начинает играть немаловажную роль

Гость
24.05.2015 19:22 | сообщение #11
 

Откат откатом - а репутация репутацией. В России откат долго еще будет, но и репутация становится все важнее и важнее!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация