Новости компаний

"Балтика" сварила пиво с использованием высокогорной воды

"Балтика" сварила пиво с использованием высокогорной воды

30 сентября на пивоварне ресторана Baltika Brew состоялась варка коллекционного пива Albus Alpinum. Сорт, имеющий в составе высокогорную ледниковую воду, появится на свет в честь годовщины покорения Монблана.

Закладку в варочный котел драгоценного хмелевого экстракта, приготовленного на основе этой воды, произвели президент «Балтики» Антон Артемьев, альпинист Максим Шакиров и пивовар-экспериментатор Дмитрий Афонин.

«Балтика» с 2010 г. реализует проект совместных варок, главной задачей которого является развитие пивоварения благодаря совместной с другими пивоварами работе по разработке новых и восстановлению исторических сортов, поиску уникальных ингредиентов. Рецепт пива Albus Alpinum ярко отражает суть проекта совместных варок, поскольку в его составе содержатся, как минимум, половина необыкновенных ингредиентов.

Антон Артемьев, президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Идея создания Albus Alpinumродилась в рамках проекта Collaboration Brewing Initiative, реализуемого компанией. Направление совместного пивоварения играет очень важную роль не только для компании, но и для всего пивоваренного сообщества, поскольку позволяет пивоварам обмениваться опытом, развивая их экспертизу, и наращивая сортовое разнообразие пива. Результатом работы пивоваров становятся штучные сорта пива, раскрывающие всю красоту этого напитка и позволяющие прикоснуться к его истории. Сваренный сегодняAlbus Alpinum, без сомнения, именно такой сорт».

225 лет назад впервые была покорена самая высокая гора в Альпах, что ознаменовало зарождение альпинизма как самостоятельного направления. 8 августа 2011 года восхождение повторил альпинист Максим Шакиров в знак уважения к первопроходцам и к юбилею альпинизма. Планируя экспедицию, Максим руководствовался не только историческим аспектом, но и научно-практическим: альпинист решил собрать на вершине Монблана (4810 метров над уровнем моря) образцы чистейшего льда и снега. По возвращении в Россию три литра высокогорной воды прошли физико-химический и микробиологический анализ в исследовательском центре «Балтики» в Санкт-Петербурге, после чего на основе этой воды была произведена экстракция хмеля.

Создание нового пива

Максим Шакиров, альпинист, экстремальный путешественник: «Вода - основа земной жизни, начало начал. Идея собрать воду на вершинах гор в разных точках света и использовать ее для инновационных разработок возникла у меня еще пару лет назад. Чрезвычайно рад, что идея нашла отражение в проекте совместных варок «Балтики», которая и поддержала ее! Не могу сказать, что три литра высокогорной воды достались мне легко - восхождение из-за погодных условий пришлось отложить на сутки, однако все получилось, и можем поднять бокал за то, чтобы это пиво удалось».

Чистейшая мягкая вода с горной вершины содержит минимальное количество минеральных примесей, что позволяет полностью сохранить исходную ароматику хмеля. Экстракция хмелевых компонентов была проведена за два дня до варки сусла, чтобы обеспечить максимальную сохранность аромата хмеля сортов Hersbrucker, Cascade, Golding, Strisselspalt и Nelson Sauvin.

Дмитрий Афонин, руководитель исследовательского центра ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Развитие технологий позволяет современным пивоварам создавать настоящие шедевры. В истории с Albus Alpinum мне больше всего симпатичен тот факт, что нам удалось соединить эти инновации с уникальным рецептом. Излишне говорить о том, что работать с таким ингредиентом, как ледниковая вода, привезенная Максимом с Монблана, приятно - не каждому пивовару выпадает профессиональное счастье своими руками создать эксклюзивный сорт с мощной исторической составляющей. Сорт - символ, который невозможно повторить».

Создание нового пива

Albus Alpinum - белое пшеничное пиво сорта Wit. Это смелая попытка соединить в себе элементы дохмелевого периода пивоварения и хмелевой экстракт как одну из самых последних инновационных разработок в области пивоварения. Для усиления ароматики напитка в сусло был добавлен сбор трав, называемый грюйт, он применялся пивоварами в то время, когда хмель еще не был широко распространен. Грюйт для Albus Alpinum собран из трав альпийской флоры - Альпийской фиалки (Viola alpina), Альпийской полыни (Artemisia mutellina), Первоцвета (Primula minina), Альпийской сосны (Pinus mugo) и Земляники лесной (сушёные листья и ягоды).

Крепость Albus Alpinum - не менее 8,0% об., это символ 8 августа, даты юбилейного покорения вершины. Экстрактивность начального сусла пива - 22,5%, что воплощает 225-летие со дня первого восхождения на Монблан.

Балтика
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация