Новости

Косметика пошла по рукам

Косметика пошла по рукам

Посредством продаж по каталогам Avon и Oriflame продается больше косметики и парфюмерии, чем в крупнейших специализированных сетях "Л'Этуаль" и "Рив Гош", выяснило агентство Infoline.

На прямые продажи в 2010 году пришлось около трети рынка, но эта доля будет постепенно снижаться.

По данным исследования агентства Infoline и журнала Retailer Magazine, в топ-8 игроков парфюмерно-косметического рынка по итогам 2010 года вошли только три традиционных сети - "Л'Этуаль", "Рив Гош" и "Иль де Ботэ", другие участники рейтинга - производители, занимающиеся прямыми продажами. Специализированная розница даже не возглавила рейтинг: Avon и Oriflame заняли два первых места (выручка 24,29 млрд руб. и 19,99 млрд руб. соответственно), обогнав "Л'Этуаль", до сих пор считавшуюся крупнейшим игроком (17,23 млрд руб.; см. таблицу). 

Продажи в России ни Avon, ни Oriflame не называют. Avon раскрывает только выручку в Центральной и Восточной Европе - $1,6 млрд (48,6 млрд руб.) в 2010 году, а Oriflame "в СНГ и странах Балтии" - €861 млн (34,6 млрд руб.). При составлении рейтинга использовались данные компаний, их отчетность по РСБУ и экспертные оценки, уточнил гендиректор Infoline Иван Федяков. 

Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева оценивает весь рынок прямых продаж парфюмерии и косметики в России в 2010 году в 87 млрд руб. (совпадает с данными Infoline). Рынок "просел" по сравнению с 2009 годом примерно на 2,5%, говорит она. Общий объем российского рынка косметики и парфюмерии в 2010 году составил 279 млрд руб. (+14%), подсчитал Infoline. Тогда на прямые продажи приходится почти треть рынка. Впрочем, Euromonitor оценивал весь рынок в 379 млрд руб. ($12,48 млрд; +9%), то есть на прямые продажи могло приходиться 23%. Доля прямых продаж в России "намного больше", чем в развитых странах, отмечает член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. По данным Euromonitor, в среднем в мире это менее 16%. Но лидерство перейдет к специализированным сетям, уверена госпожа Дычева-Смирнова. 

Из рейтинга Infoline видно, что продажи традиционных ритейлеров растут быстрее, чем у продавцов по каталогам: продажи Avon и Oriflame выросли на 6% и 6,2% соответственно, а выручка "Л'Этуаль" и "Рив Гош" - на 12% и 30%. В 2009 году число распространителей выросло, так как многим был нужен заработок, но в прошлом году распространителей стало меньше на 12%, до 4,4 млн человек, заключает госпожа Шокарева. 

Рейтинг крупнейших продавцов

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

04.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация