Новости

Регуляторы "обули" Reebok на $25 млн

Регуляторы "обули" Reebok на $25 млн

Производитель спортивной обуви и одежды Reebok заплатит $25 млн в рамках урегулирования претензий Федеральной комиссии по торговле (FTC) о недобросовестной рекламе кроссовок EasyTone и RunTone.

Эти деньги компания возвратит покупателям, не дождавшимся чудодейственного воздействия этой обуви на мышцы ног и ягодиц.

Реклама кроссовок EasyTone и RunTone, а также сандалий EasyTone заверяла потребителей в том, что ношение этих моделей помогает укрепить мышцы ног и ягодиц, поскольку они сшиты таким образом, чтобы создавать дополнительную нагрузку. Компания приводила данные о том, что бег и ходьба в этих кроссовках укрепляют ахиллово сухожилие и икроножные мышцы на 11%, а мышцы ягодиц - на 28% лучше, чем обычная обувь. В рекламных роликах женщины со стройными ножками, обутые в кроссовки EasyTone или RunTone, элегантно пылесосили, готовили, прогуливались. Эти модели моментально стали сенсацией у потребителей. В США кроссовки продавались с декабря 2008 года по цене от $80 до $100, а сандалии по $60 за пару. В 2009 году было продано менее 1 млн пар, а в 2010 году эта цифра перевалила за 5 млн пар только в США. По данным Kantar Media, подразделения WPP, в 2010 году Reebok потратил на рекламу бренда EasyTone $31,6 млн.

Однако проверка показала, что Reebok на самом деле никак не может подтвердить приведенные в рекламе цифры. И, как утверждает FTC, опираясь на свои исследования, эти кроссовки помогают укрепить мышцы далеко не всем покупателям. В ряде случаев их ношение вызывало проблемы со здоровьем, например, у людей, у которых есть проблемы с равновесием. Комментируя претензии FTC, директор Бюро защиты потребителей Дэвид Владек заявил: «Рекламодатели не могут делать утверждений о своей продукции, если для этого у них нет никаких оснований. Если делаются конкретные заявления о преимуществах продукции, особенно касающиеся пользы для здоровья, то прежде, чем их делать, лучше предъявить соответствующее обоснование».

Согласно решению FTC, потребители, купившие такие кроссовки и сандалии с 5 декабря 2008 года, имеют право на денежную компенсацию. Общая сумма компенсации составит $25 млн. Кроме того, по условиям урегулирования претензий, компания обязалась впредь не допускать в своей рекламе заявлений, не имеющих научного обоснования.

Правда, представители Reebok уже заявили о том, что намерены и дальше развивать технологию укрепления мышц EasyTone. «Это урегулирование не означает, что мы согласны с утверждениями FTC; мы не согласны. Мы получили однозначно положительные отзывы от тысяч покупателей продукции EasyTone, и намерены и дальше развивать эту линейку», - говорится в официальном заявлении компании.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве Р С‘ литературе Серебряного века. РљРЅРёРіР° является первым Р Р† современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства РіРѕСЂРѕРґР° первых десятилетий XX века Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј изобразительном искусстве Р С‘ литературе этого времени. Комплексный РїРѕРґС…РѕРґ к теме, Р Р† РѕСЃРЅРѕРІСѓ которого положен структурный анализ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства, позволил автору выстроить РЅРѕРІСѓСЋ иконографию РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёС… пространственных образов Р Р† произведениях СЂСѓСЃСЃРєРѕР№ литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель РіРѕСЂРѕРґР°, каким его видели писатели Р С‘ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё начала прошлого столетия. РљРЅРёРіР° богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком Р РЋР С“ привлечением большого числа высказываний С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ, писателей Р С‘ поэтов, помогающих понять рассуждения Р С‘ выводы автора. РљРЅРёРіР° будет интересна Р Р…Р Вµ только специалистам — искусствоведам, филологам Р С‘ культурологам, Р Р…Р С• Р С‘ широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, ценителей искусства Р С‘ литературы Серебряного века. Р’Рѕ РІСЃРµ времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала СЌРїРѕС…Рё, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей Р С‘ явлений промышленной цивилизации Р Р…Р Вµ РјРѕРі Р Р…Р Вµ стать РѕРґРЅРёРј РёР· центральных, если Р Р…Р Вµ главным, мотивом творчества С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р С‘ писателей первой трети XX столетия.Р В РІР‚в„ў настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† СЂСѓСЃСЃРєРѕРј искусстве Р С‘ литературе этого времени, выявить РєСЂСѓРі идей, мотивов Р С‘ приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез РЅРѕРІРѕР№ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ иконографии. Для Р РѕСЃСЃРёРё этот РєСЂСѓРі проблем соотносится Р РЋР С“ РґРІСѓРјСЏ городами-миллионниками — Петербургом Р С‘ РњРѕСЃРєРІРѕР№. Внимание автора исследования концентрируется Р Р…Р В° проблемах организации пространства РѕРіСЂРѕРјРЅРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґР° первой четверти XX века Р РЋР С“ точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями Р С‘ художниками.Р В РЎСљР В Р’В° анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения Р С‘ особенности основных модулей РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ Р С‘ архитектурного пространства, таких как улица, РґРѕРј, РѕРєРЅРѕ, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства РЅРѕРІРѕРіРѕ РіРѕСЂРѕРґР° является его рекламная составляющая — РіРѕСЂРѕРґСЃРєРёРµ вывески, призванные Р С—Р С• своему назначению быть путеводителями Р С—Р С• РіРѕСЂРѕРґСѓ, Р Р…Р С• Р Р† действительности часто искажающие Р Т‘Р С• неузнаваемости его улицы. Р В РЎв„ў этим компонентам РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, РёР±Рѕ мегаполис начала XX столетия Р Р…Р Вµ существует Р С‘ Р Р…Р Вµ может быть РїРѕРЅСЏС‚ РІРЅРµ СЃРІСЏР·Рё Р РЋР С“ феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. Р В РЎСљР В Р’В° РѕСЃРЅРѕРІРµ анализа большого числа произведений литературы Р С‘ искусства автор стремится построить некие смысловые СЂСЏРґС‹, которые Р Р† совокупности позволяют понять, каким видели РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ РєРѕСЃРјРѕСЃ создатели этих произведений. И если Р Р† первой РІРІРѕРґРЅРѕР№ главе, посвященной пространству РіРѕСЂРѕРґР° Р Р† целом, автор РіРѕРІРѕСЂРёС‚ Р С• некоем РѕР±С‰РВВРРІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’µР В РЎВ˜ для творческого сознания СЌРїРѕС…Рё ощущении РіРѕСЂРѕРґР° как тюрьмы, то Р Р† последующих главах Р РЋР С“ РёС… более прицельным РїРѕРґС…РѕРґРѕРј, Р Р† рамках более СѓР·РєРёС… тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов РіРѕСЂРѕРґР°, принадлежащих крупнейшим мастерам пера Р С‘ кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано Р РЋР С“ темой РіРѕСЂРѕРґР°. Анализ РјРЅРѕРіРёС… произведений позволяет говорить РѕР± определенном концептуальном единстве Р Р† решении РІРѕРїСЂРѕСЃР° Р С• судьбах современного РіРѕСЂРѕРґР° художниками Р С‘ писателями тех лет.Предпочтения автора РїСЂРё выборе персоналий отданы Р Р† данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый Р С‘ Мстислав Добужинский, а также тем писателям Р С‘ художникам, РєРѕРјСѓ удалось создать убедительные образы РіРѕСЂРѕРґР° начала XX века. Однако СЃРїРёСЃРѕРє привлекаемых автором имён писателей РёВ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р С‘ названий произведений весьма обширен.Р—Р° СЃРєРѕР±РєРё настоящей работы сознательно вынесены РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ влияний европейской литературы Р С‘ искусства конца XIX — начала XX столетия Р Р…Р В° творчество СЂСѓСЃСЃРєРёС… писателей Р С‘ С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ. Это объёмная задача для специального исследования. Р СњР С•, разумеется, автор РїРѕРјРЅРёС‚ Р С• том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ аналога.Русская литература Р С‘ СЂСѓСЃСЃРєРѕРµ искусство почти СЃРёРЅС…СЂРѕРЅРЅРѕ Р РЋР С“ европейскими обратились Р С” теме современного большого РіРѕСЂРѕРґР°, Р Р…Р С• шли собственными путями в её осмыслении, Р В Р’В° отдельные РёС… представители становились первооткрывателями Р Р…Р В° этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 05:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация