Новости компаний

На 275-летие Челябинску подарят... двухметровые губы

На 275-летие Челябинску подарят... двухметровые губы

13 сентября в 15-00 челябинские маркетологи откроют народную скульптуру «Поцелуй городу» в горсаду им. Пушкина.

«Поцелуй» представляет собой огромные алые губы 2х3 метра, выполненные в стиле 8-битной игрушки "Super Mario Brothers", с характерными кубиками и острыми углами. Пьедестал бетонных губ покроют сканами реальных поцелуев челябинцев, которые были «изъяты» у них 6 июля, во время флешмоба, посвященного Всемирному дню поцелуя.

Бетонные губы и Джон Леннон

«Поцелуй городу» - первый арт-объект, созданный не местными Церетелли на бюджетные деньги согласно генплану и даже не заезжими модернистами из Парижа. «Поцелуй городу» придумали и воплотили энтузиасты из неформального объединения челябинских маркетологов - креативной группы Bush Telegraph.

По масштабу и дерзости исполнения с этой скульптурой сравнится разве что сумасшедшая идея Валерия Ярушина сделать в Челябинске улицу Джона Леннона, которую легендарный экс-ариэлевец безуспешно пытался «пробить» в 2000 году. Только в отличие от ярушинского поректа, рассчитанного на узкую нишу любителей рок-музыки, «Поцелуй городу» - действительно народный проект, в котором уже приняло участие более тысячи челябинцев, «сдавших» отпечатки своих губ на салфетке для оцифровки.

Новый маршрут свадебных кортежей

Так что уже совсем скоро у молодоженов появится еще один обязательный пункт в программе свадебных покатушек. К тому же «телеграфисты» предусмотрели все: под основание скульптуры строители заложили два колечка - мужское и женское - которые символизируют семейное счастье и безграничную любовь.

Но не только молодоженам будет полезна скульптура. Алые губы как магнит станут притягивать все влюбленные парочки: ведь каждый захочет поцеловаться на фоне поцелуя и запечатлеть это действо на фотоаппарат. К тому же заложенные в основание кольца несомненно принесут счастье всем влюбленным!

Схема размещения "Поцелуя" в городском саду
Концепция "Поцелуя"
Размеры памятника

Bush Telegraph
Advertology.Ru

08.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация