Статьи

Как лучшие интернет-проекты получили свои названия

Как лучшие интернет-проекты получили свои названия

Как выбирают свои названия самые успешные на сегодня интернет-проекты? Ниже приведены истории происхождения нескольких имен, которые подчеркивают, что для нейминга удачных стартапов не существует никаких правил. Ведь главное - это сам стартап.

Имя Twitter было выбрано из шляпы. Небольшая группа сотрудников стартапа Odeo, где первоначально родилась идея Twitter, проводили мозговой штурм в попытке придумать названия, которые ассоциируются с жужжанием в кармане мобильного телефона при получении новых сообщений.

После сужения вариантов до нескольких наиболее, по их мнению, подходящих (которые включали Jitter иTwitter), они записали их на бумажках, положили бумажки в шляпу и предоставили возможность решать судьбе. Вероятно, из-за того, что от фразы "джитить джиты", по меньшей мере, сводит зубы, судьба выбрала Twitter.

До основания Foursquare, первой попыткой его соучредителя Денниса Кроули создать игровой социальный сервис для мобильных телефонов был стартап Dodgeball, приобретенный Google в 2005 году. И Foursquare, и Dodgeball в английском языке обозначают названия детских игр с мячом, которые в русском языке известны как "Квадрат" и "Вышибалы". По словам пиар-менеджераFoursquare, "Деннис решил дать обеим компаниям названия детских игр, чтобы подчеркнуть их веселый и игровой характер". Судя по всему, Foursquare всегда был приоритетным выбором Кроули, но доменное имя не было доступно в то время, когда он основалDodgeball. Вероятно, нам стоит поблагодарить судьбу и Google за то, что мы сейчас не имеем веселого игрового интернет-сервиса "Вышибалы".

По словам представителя Etsy, происхождение слова "Etsy" окутано тайной, которая известна только основателю интернет-рынка товаров ручной работы Робу Калину, и которую он тщательно скрывает.

Некоторые широко разрекламированные (и, конечно, сфабрикованые) версии истории происхождения названия включают в себя волшебное слово в фильме Феллини, имя любимого домашнего животного бабушки, директорию Unix "/etc.", произносимую как "эт-Си". Также Etsy может означать "а если" на латинском языке, "возбужденный" на японском языке и на языке русскоговорящей части Брайтон-Бич нечто под названием "запятнанная репутация свободной женщины".

Что касается Марка Пинкуса, генерального директора разработчика онлайн игр Zynga, то он обошелся без лишних сложностей, тайн, судьбы, Гугла и шляп, просто и изящно назвав свой стартап в честь своего покойного американского бульдога Zinga. Название, кстати, означает африканскую принцессу-воина.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

07.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация