Статьи

7 тенденций онлайн-шопинга

7 тенденций онлайн-шопинга

Вот-вот должен произойти взрыв онлайнового шоппинга. Продавцы расширяют ассортимент, добавляют возможность забирать заказы со склада и экспериментируют с соц. медиа. Становится все труднее отличить торговцев от порталов реальных магазинов.

Мы видим, как такие продавцы, как L. L Bean, запускают бесплатную доставку для всех видов товаров, Macy's - для покупок на сумму от $99, Wal-Mart покупает платформу социальных медиа Kosmix за $300 млн и открывает аккаунт @Walmartlabs в Twitter для дальнейшего развития онлайнового бизнеса, а Toys R Us объявляет открытие нового распределительного центра площадью почти 30 000 кв. м для работы с интернет-продажами.

И все они сейчас придумывают, как мы будем покупать вещи через Интернет в будущем. Вот 10 тенденций, которые можно будет наблюдать в течение ближайшего года.

Самовывоз

В течение последних нескольких месяцев мы видели, как Wal-Mart предоставил возможность забирать сделанные через интернет заказы в магазине, а Sears и Kmart собираются пойти на шаг дальше и подносить онлайновые покупки к вашей машине. В Чикаго Sears и Kmart даже доставляют товары на дом и дают возможность объединить в одном заказе товары от разных торговых партнеров на сайте Sears. А во Флориде Farm Stores позволяет покупателям заказывать продукты питания через интернет и забирать их, не выходя из автомобиля.

Продавцы помельче, без таких обширных сетей магазинов, как у Wal-Mart и Sears, будут открывать пункты выдачи товаров, заказанных через интернет.

Торговля через приложения для мобильных

Смартфоны уже стали господствующим видом среди сотовых телефонов, и приложения для всевозможных платформ множатся. Те, что позволяют сравнивать цены и отправлять купоны, уже чрезвычайно популярны. Но все только начинается.

Больше функциональности

Забудьте о показных приложениях типа виртуальных примерочных. На покупателей это не произвело большого впечатления, и правильно. Возможно, технологии и дойдут до нужного уровня, но пока отзывы пользователей являются лучшими показателями качества одежды.

Видео

Ищите снятые пользователями видеоролики на сайтах интернет-магазинов. Продавцы позволяют покупателям загружать на свои сайты видеоклипы с примеркой новой одежды или с использованием приобретенного товара. Эта тенденция определенно будет быстро набирать скорость.

Социальные медиа

Потенциал Facebook и Twitter еще не исчерпан. Пользователи могут бесконечно щелкать «нравится» или следить за любимым продавцом и получать скидки и советы. У страницы Victoria's Secret на Facebook более 12 млн пользователей, что делает ее самой популярной торговой маркой на сайте (ее бренд Pink занимает 2-е место, согласно торговому индексу Facebook ChannelAdvisor Commerce Index). Это активные потребители интересуются информацией у продавца. И шопинг через социальные сети только начал свое развитие, по словам Джима Окамуры, управляющего партнера в группе Okamura Consulting, специализирующейся на онлайновой торговле. «Есть доказательства, что Facebook дает хорошую прибыль на инвестированный капитал, и существует масса продавцов, которые еще ничего не делали в этом направлении, - говорит он. - Этот год станет годом тестирования Facebook».

Товары дня и другие акции

Акции и срочные флэш-распродажи набирают популярность. Такие сайты, как Ruelala и OneKingsLane, множатся с чудовищной быстротой. Скорость, с которой здесь распродаются товары - часто в течение нескольких минут после рассылки уведомлений на электронную почту - подсказывает, что к этому тренду будут присоединяться все новые и новые компании.

Не стоит забывать и про агрегаторы сделок. Такие сайты, как Dealnews, ConsumerSearch, FatWallet и Brad's Deals, просматривают массу сайтов и распродаж, чтобы выдать пользователю только интересующую его информацию

Выход на международный уровень

«Наблюдается набирающая темпы тенденция международной онлайн-торговли, 10-20% продаж онлайновых продавцов уходит заграницу», - говорит Окамура. Взгляните на такие онлайновые магазины, как SousVide Supreme, который продает специальное кухонное оборудование, и StyleTrek.com, сообщество начинающих дизайнеров и моделей из разных стран. Другие продавцы с большими именами, как Zara и Top Shop, строят онлайновый бизнес, чтобы дотянуться до покупателей в США, в то время как количество  оффлайновых магазинов растет не так быстро.

По словам Дона Дейвиса, редактора журнала о торговле Internet Retailer, есть еще один положительный побочный эффект для покупателей: обслуживание в реальном магазине станет лучше по мере роста онлайнового шопинга. Так как становится проще сравнивать цены, магазины будут вынуждены предоставлять лучшее обслуживание - торговый персонал вынужден будет лучше разбираться в своей сфере. У покупателей будет больше выбора. Растет ассортимент, появляется все больше способов сравнивать продукты и цены и больше методов их оценки.

07.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация