ZenithOptimedia получило Гран-при Singapore Media Awards

В воскресенье, 4 сентября были объявлены победители одного из крупнейших фестивалей в Азии - Singapore Media Awards. Гран-при получила кампания под названием ‘Heineken Office Chair Grand Prix' от ZenithOptimedia Сингапур.
"Heineken Office Chair Grand Prix" выставлялась в категории Best Experiential Marketing Campaign.
Для этой кампании Heineken и ZenithOptimedia оснастили обычные офисные стулья двигателями и устроили гонки Heineken Formula Chair. Они прошли на треке Clarke Quay Central в декабре 2010 года. Зарегистрировать свою команду для участия в этих соревнованиях мог любой желающий - на странице Heineken на Facebook.
Ниже представлена видеопрезентация "Heineken Office Chair Grand Prix".
В этом году на фестиваль было подано 139 работ от медиаагентств из азиатско-тихоокеанского региона. 35 из них попали в шорт-листы фестиваля, 13 получили призы Singapore Media Awards.
Advertology.Ru
06.09.2011
Комментарии
Написать комментарий