Статьи

Партийные газеты увеличат тиражи

Партийные газеты увеличат тиражи

На время избирательной кампании все политические партии резко увеличивают финансирование и тиражи своих Средств Массовой Информации. Об активизации работы партийных изданий рассказывают в «ЕР», «СР», КПРФ, ЛДПР и «Правом деле».

Абсолютный рекорд хотят поставить «эсеры» - тираж еженедельной газеты «Справедливая Россия» в разгар избирательной кампании в октябре-ноябре составит 25 млн экземпляров, рассказал глава избирательного штаба партии Олег Михеев. В сентябре «эсеры» будут печатать существенно меньше газет - около 1 млн экземпляров в неделю. Кроме этого региональная партийная пресса выходит общим тиражом около 1,5 млн. Таким образом, всего за три предвыборных месяца «Справедливая Россия» выпустит около 222 млн экземпляров партийных газет.

Высокие тиражи будут дорого стоить «эсерам». Как рассказал «Известиям» вице-президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов, выпуск одной газеты (включая редакционные и дистрибьюторские расходы) стоит в среднем 1 р. 30 коп. Получается, что расходы «Справедливой России» на партийную прессу составят более 288,5 млн рублей.

На втором месте по расходам на прессу может оказаться «Правое дело». Предполагаемый тираж одноименного издания партии Михаила Прохорова будет составлять от 4 до 7 млн экземпляров в неделю, рассказал издатель газеты Юрий Кацман. Таким образом на восемь выпусков газеты («Правое дело» окончательно сформируется к октябрю) может быть потрачено 56 млн рублей.

Однако, как полагает Евгений Абов, на этом расходы не закончатся. «Правое дело» - новая газета и партии придется потратить деньги на создание редакционной системы. «Расходы на старт-ап могут составить до $2 млн», - говорит эксперт. Выходит, суммарные расходы на тираж и запуск газеты составят около 115 млн рублей. 

Впрочем, помимо официальной партийной прессы у Прохорова есть и другие СМИ, которые он теоретически может использовать во время избирательной кампании. Лидеру «правых» принадлежат холдинг РБК (портал РБК, газета «РБК daily», «РБК ТВ», а также медиагруппа «Живи!»; журналы «Сноб», «Русский пионер» и интернет-проект «F5»).

Коммунисты - третьи по расходу средств на прессу. С мая КПРФ выпускает ежемесячный спецвыпуск газеты «Правда» тиражом 5 млн экземпляров, рассказывает депутат Госдумы Сергей Обухов. Соответственно, всего с мая по ноябрь тираж составит 35 млн экземпляров, а региональных изданий в предвыборный период будет выпущено еще около 12 млн штук. Всего на выпуск 47 млн экземпляров коммунисты потратят более 61 млн рублей. 

Расходы остальных партий будут существенно ниже. Депутат Госдумы от ЛДПР Ярослав Нилов рассказал «Известиям», что в партии планируют увеличивать тиражи газет, однако затруднился назвать точную цифру. «Мы сейчас прорабатываем этот вопрос, но вообще мы небогатая партия, у нас на счету каждая копейка. Так что больших тиражей не будет», - заявил он. Впрочем, стандартный тираж газеты либерал-демократов и так составляет около 2 млн экземпляров.

В «Единой России» рассчитывают доводить информацию до избирателей практически бесплатно. «Мы будем увеличивать тиражи газет в отдельных регионах, в первую очередь там, где федеральные выборы совпадают с региональными. Безусловно, это повлечет расходы из предвыборного фонда», - заявил глава комиссии по агитации и пропаганде партии власти Андрей Исаев.

Но на федеральном уровне единороссы решили вообще отказаться от выпуска партийной газеты - ставка сделана на интернет-ресурсы (er.ru). По словам Исаева, в партии рассчитывают получать трибуну в непартийных федеральных изданиях, а также в прессе, принадлежащей организациям - членам «Народного фронта» (таких, как профсоюзная газета «Солидарность»).

Кроме этого в распоряжении партии власти газеты местных органов власти. Как сообщали ранее «Известия», с приближением избирательной кампании принадлежащая региональным и муниципальным властям печать стала активно освещать работу «Единой России».

Известия
Advertology.Ru

02.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 16:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация