RECLAMAFIA. Первый год полета

За год в работе группы приняли участие специалисты из Киева, Таллинна, Ярославля, Одессы, Владивостока, Москвы, Санкт-Петербурга, Тбилиси, а подведенные в конце года итоги подтвердили правильность основной концепции – у мобильных, гибких специализированных агентств есть будущее и возможность отлично развиваться в эпоху "рекламной глобализации и сетевой интервенции".
Концентрация основных усилий на "концептуальном (или стратегическом) креативе" для конечных клиентов, а также расчет на востребованность этого типа услуг у средних РА и продакшен-студий также оказался стратегически верным. Во многом благодаря этому за прошедший год Творческая группа добилась пусть и небольших, но все же успехов:
- в "клиентском портфеле" оказались представленными: 7 рекламных и коммуникационных агентств, 4 продакшен-студии; компании, владеющие торговыми марками федерального и международного значения, крупные промышленные компании;
- выиграно 7 из 9 тендеров на креатив;
- дважды участвовали в фестивалях и оба раза успешно (два 3-х места на конкурсе "Профи"; одно 3-е место на ММФР и 4 работы в шорт-листе);
- благодаря концептуальному направлению в дизайне TyphloArts реализован новогодний социальный проект с обществом слепых;
- в рамках ММФР реализован фото-арт-проект "Рекламная урнанизация";
- проведен 1-й Чемпионат по горным лыжам среди рекламных агентств.
В краткосрочных планах группы на 2005 год:
- большее углубление своей специализации в сторону концептуального, стратегического креатива;
- активное расширение клиентской базы среди рекламных и коммуникационных агентств;
- развитие направления превентивного креатива;
- проведение 2-го Чемпионата по горным лыжам среди рекламных профессионалов;
- участие в международных фестивалях рекламы;
- и множество других замечательных задумок…
24.12.2004
Комментарии
Написать комментарий