Новости компаний

RECLAMAFIA. Первый год полета

RECLAMAFIA. Первый год полетаТворческая группа "РЕКЛАМАФИЯ" отметила первую годовщину своей работы. Год назад группа объединила свободных и непринужденных творцов из разных уголков страны и ближнего зарубежья в одну команду. В основу концепции работы легла простая мысль, что в 21-м веке для того, чтобы плодотворно сотрудничать не обязательно сидеть за одним столом – благодаря современным технологиям расстояния перестают быть помехой для эффективной работы.

За год в работе группы приняли участие специалисты из Киева, Таллинна, Ярославля, Одессы, Владивостока, Москвы, Санкт-Петербурга, Тбилиси, а подведенные в конце года итоги подтвердили правильность основной концепции – у мобильных, гибких специализированных агентств есть будущее и возможность отлично развиваться в эпоху "рекламной глобализации и сетевой интервенции".

Концентрация основных усилий на "концептуальном (или стратегическом) креативе" для конечных клиентов, а также расчет на востребованность этого типа услуг у средних РА и продакшен-студий также оказался стратегически верным. Во многом благодаря этому за прошедший год Творческая группа добилась пусть и небольших, но все же успехов:

  • в "клиентском портфеле" оказались представленными: 7 рекламных и коммуникационных агентств, 4 продакшен-студии; компании, владеющие торговыми марками федерального и международного значения, крупные промышленные компании;
  • выиграно 7 из 9 тендеров на креатив;
  • дважды участвовали в фестивалях и оба раза успешно (два 3-х места на конкурсе "Профи"; одно 3-е место на ММФР и 4 работы в шорт-листе);
  • благодаря концептуальному направлению в дизайне TyphloArts реализован новогодний социальный проект с обществом слепых;
  • в рамках ММФР реализован фото-арт-проект "Рекламная урнанизация";
  • проведен 1-й Чемпионат по горным лыжам среди рекламных агентств.

В краткосрочных планах группы на 2005 год:

  • большее углубление своей специализации в сторону концептуального, стратегического креатива;
  • активное расширение клиентской базы среди рекламных и коммуникационных агентств;
  • развитие направления превентивного креатива;
  • проведение 2-го Чемпионата по горным лыжам среди рекламных профессионалов;
  • участие в международных фестивалях рекламы;
  • и множество других замечательных задумок…
Творческая группа "Рекламафия"

24.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация