Новости компаний

Infinity на автосалоне во Франкфурте: начало роста

Infinity на автосалоне во Франкфурте: начало роста

Впервые за 22 года после запуска бренда Infiniti на рынке США и через три года после появления на европейском рынке японская марка автомобилей класса «люкс» примет участие во Франкфуртском Международном Автосалоне.

Он даст старт новому шестилетнему стратегическому бизнес-плану, в соответствии с которым к 2016 году Infiniti должен занять 10 процентов от глобального рынка люксовых автомобилей.

«Автосалон во Франкфурте очень важен для нас, и поэтому мы выбрали его отправной точкой для анонсирования стратегии развития марки на ближайшие шесть лет», - говорит Тору Сайто (Toru Saito), Корпоративный Вице-президент и руководитель бизнес-подразделения Infiniti. - «В наши планы входит вывод на рынок ряда новых моделей Infiniti, открытие новых центров на территории Европы, что станет лучшим свидетельством роста и развития нашего бизнеса».

«Мы будем очень рады представить во Франкфурте наши последние новинки и разработки», - говорит Бернард Луар (Bernard Loire), Вице-президент подразделения Infiniti в Европе и на Ближнем Востоке. - «За три года присутствия марки на европейском рынке мы сумели заложить очень прочный фундамент, и теперь партнерство с другими компаниями помогает нам вывести бренд Infiniti на еще более высокий уровень».

В июне этого года Президент и Старший Исполнительный Директор компании Nissan Карлос Гон заявил, что цель бренда Infiniti - занять 10 процентов глобального рынка автомобилей класса «люкс» к 2016 году. Наряду с расширением модельного ряда планируется увеличение количества центров Infiniti на ключевых европейских рынках, в частности, в Германии и Великобритании, в каждой из этих стран будет открыто до 40 дилерских центров.

Впервые принимая участие во Франкфуртском Автосалоне, бренд Infiniti с энтузиазмом смотрит вперед и гордится своими автомобилями, технологиями и услугами, а также партнерством с Себастьяном Феттелем и командой Red Bull Racing в гонках Формула-1.

Региональное подразделение НИССАН Восто
Advertology.Ru

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация