Статьи

Видеореклама в интернете – новый инструмент?

Видеореклама в интернете – новый инструмент?

Реклама в Интернете - огромный рынок услуг, стремительно развивающийся и максимально эффективный. Существует большое количество видов интернет-рекламы - баннерная, контекстная, продакт-плейсмент в онлайн-играх, скрытая реклама в блогах и форумах и т.д.

Не так давно появился новый вид интернет-рекламы - видеореклама, который несмотря на молодость, имеет серьезные показатели роста и эффективности.

Видеореклама в интернете начала свое стремительное развитие в 2007 году в зарубежном интернете, когда компания  Google купила  Youtube за $1,65 млрд. Именно тогда огромную популярность получило онлайн-видео, которое рекламодатели вскоре смогли использовать для размещения видеорекламы.

В России интернет-видеореклама начала развиваться немного позже, но темпы столь же быстры, что и в мировом интернете. Согласно данным RuTube, в 2010году рекламодатели потратили на рекламу 531млн руб., это на 77% больше, чем в 2009 году. В 2015г., по прогнозам аналитиков, российский рынок интернет-видеорекламы вырастет как минимум в 20 раз. Основные российские сайты, занимающиеся размещением видеорекламы: Видео@Mail.ru, Rutube.ru,  Smotri.com, Tvigle.ru, Russia.ru 

 

Разновидности интернет-видеорекламы

Реклама перед видеороликами (преролл) запускается до показа основного ролика после нажатия пользователем кнопки Play, по окончании рекламы запускается желаемое видео. Это самый эффективный формат среди существующих, ведь пользователь просто вынужден просмотреть рекламный ролик. Однако это и самый навязчивый вид рекламы, которой может вызвать раздражение у людей, поэтому владельцы сайтов ограничивают показ рекламы, настраивая частоту показов по IP-адресам (для каждого адреса не более определенного количества рекламных роликов в сутки), либо предоставляют пользователю возможность пропускать рекламу перед онлайн-видео.  Также рекламное видео рекомендуется делать не более 5 секунд, однако именно это позволяет эффективно повысить узнаваемость марки.

Реклама поверх видеороликов (оверлей)  демонстрируется поверх основного видео, не останавливая процесс просмотра, она не содержит звука, по сути это аналог классических баннеров, однако намного более эффективный. При нажатии пользователем на  чаще всего происходит переход на сайт рекламодателя,  либо варианты - просмотр видеорекламы, запуск в плеере  информационного модуля, содержащего рекламные сведения.

Эти два вида интернет-видеорекламы являются самыми эффективными, и чаще всего используются. Помимо этого существуют:

Реклама после видеороликов(постролл) запускается после окончания основного видео, что позволяет снимать ролики длиной до 60 сек. Однако эффективность этого вида не такая высокая, потому что большинство пользователей закрывают страницу почти сразу после просмотра основного видео, поэтому основная смысловая нагрузка рекламного ролика (название продукта, марки, фирмы) должна приходится на первые секунды.

 

Контекстная реклама в видеороликах  в текстовом виде показывается в нижней части окна видеоплеера. Объявления рекламодателей появляются в контексте тематики раздела, в котором размещен ролик, и тэгов ролика.

Также существуют брендирование плеера, видео в баннере, спонсорство какого-либо видеопродукта, вирусное видео, видеоподкаст

Преимущества использования интернет-видеорекламы.

Интернет-видеореклама завоевывает рекламный рынок своей запоминаемостью (видеоролик показывается единственным, а не в блоке, как в случае с ТВ-рекламой), высокими показателями кликабельности, гарантией просмотров (рекламный ролик запускается действием пользователя, и его окончание четко фиксируется, т.е. если пользователь не досмотрел до конца, рекламодатель не платит за показ) и возможностью оценить эффективность рекламной кампании (полная статистика по количеству просмотров, реальной аудитории, переходам на сайт рекламодателя и т.п.)

И основное преимущество интернет-видеорекламы - ее доступность для рекламодателя. В то время как стоимость успешной ТВ-кампании начинается от 3 млн.руб., бюджет рекламной кампании в Интернете может быть намного меньше.  Стоимость одного показа онлайн-видеорекламы равняется примерно 1 руб., то есть при бюджете 50тыс.руб. рекламодатель получает 50 тыс. гарантированных просмотров ролика представителями целевой аудитории.

Уже продолжительное время видеореклама показывает максимальный рост и максимальную эффективность на фоне других рекламных форматов, в том числе и онлайновых, на сегодня это самый перспективный вид Интернет-рекламы, на который стоит обратить внимание рекламодателям, если им нужна действительно успешная кампания. (Автор: Маркет Аналитика)

biztimes.ru
Advertology.Ru

30.08.2011

на печать


Комментарии

Алексей
02.02.2014 21:59 | сообщение #1
 

можно найти 1000 показов за 160 руб
http://target-promo.ru/rus/video

оверлей полупрозрачный очень хорошая задумка, видео остается доступным для просмотра см демо

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация