Новости

Apple может скоро выпустить iOS-телевизор

Apple может скоро выпустить iOS-телевизор

В интернете с новой силой возобновились слухи о том, что Apple готовится освоить новую для себя сферу и выпустить фирменный цифровой телевизор под управлением iOS.

Аналитик компании Piper Jaffray Джин Мюнстер (Gene Munster) сообщил Venture Beat, что первый телевизор Apple увидит свет в конце 2012 или начале 2013 года. Г-н Мюнстер уже давно говорит о реальной возможности выпуска телевизора от Apple - впервые он упомянул об этом еще в 2009 году, заявив, что уже в 2011 году компания придет на рынок телевизоров, выпустив свой дебютный продукт. А в июне текущего года он снова напомнил об этой идее, заявив, что анонсированный сервис iCloud и создаваемая им инфраструктура увеличивает вероятность появления телевизора Apple.

Слухи разгорелись с новой силой на этой неделе, когда Wall Street Journal перечислил те трудности, которые на новой должности придется преодолеть теперешнему президенту компании Тиму Куку. По мнению журналистов издания, первым делом ему будет необходимо продвинуться в осуществлении планов Apple на самом перспективном рынке, то есть на рынке цифрового видео. В настоящий момент компания работает над новой технологией трансляции видео на телевизоры и обсуждает возможность введения сервиса по подписке.

Масла в огонь подлило опубликованное в феврале объявление о том, что Apple требуются специалисты по технологиям и управлению питанием для многочисленных продуктов компании, включая некое «ТВ-устройство». Что касается сегодняшних продуктов, то наибольшей критике сейчас подвергается сервис, связанный с существующей приставкой Apple TV и поставляемым в комплекте сервисом по сетевому прокату фильмов и телешоу. Этот сервис, по сути, ничем не отличается от услуг конкурентов вроде NBA, MLB и Netflix, к которым владельцы приставок Apple тоже имеют доступ.

По мнению журналистов портала CNcnet, Apple придется предложить покупателям что-то по-настоящему новое, потому что конкурирующий продукт еще в прошлом году выпустила компания Google. Ее фирменная программная платформа Google TV уже доступна на телеприставках и на телевизорах.

30.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация