Статьи

Google не сдается

Google не сдается

Google готовится вдохнуть новую жизнь в телевизионную платформу Google TV, бета-версия которой была крайне настороженно встречена в США в 2010 году. По заявлению Эрика Шмидта, в Европе новое детище поискового гиганта появится в начале 2012 года.

Что же собой представляет платформа Google TV, и зачем она нужна европейским потребителям? По существу, Google TV была разработана для того, чтобы совместить телевизионное вещание с доступом в интернет при минимальных усилиях со стороны пользователя. Платформа была разработана на базе операционной системы Android и поддерживает технологию Adobe Flash, что позволяет получить доступ к интернет-приложениям, просматривать видео на YouTube и посещать любые сайты с помощью броузера Chrome. Кроме того, специально разработанный интерфейс даст пользователям возможность не только искать в Сети клипы, передачи и фильмы, но и просматривать передачи, транслируемые по кабельным, спутниковым и центральным телеканалам. Сейчас платформа воплощена партнерами Google в виде телевизионной приставки Logitech и телевизора Sony. Таким образом, пользователи Google TV смогут, не прибегая к услугам ПК, планшетов или смартфонов, пользоваться всеми возможностями интернета и одновременно бесплатно смотреть в прямом эфире грандиозное количество эфирных каналов на большом экране и в HD качестве. 

Первый блин - комом

Однако, несмотря на перечисленные достоинства, презентация платформы в США, состоявшаяся в мае 2010 года, а также запуск продаж осенью того же года состоялся под залп враждебных отзывов ведущих медиа-специалистов и представителей телеканалов. «Устройство не понимают, специалисты плохо представляют, что оно дает. Новинок в Google TV практически нет», - прокомментировал холодный прием платформы в США Financial Times Найджел Уэлли, представитель Decipher, занимающейся медиа-исследованиями. Но руководитель Google Эрик Шмидт и не думает опускать руки. Он признал, что продвижение платформы в США «не имело особого успеха», сославшись на недоработки тестовой версии Google TV. «Я считаю, что пока это бета-продукт, - цитирует Шмидта Financial Times. - Обычно Google сперва представляет бета-версии своих продуктов, и они не для слабонервных. Думаю, как раз это мы сейчас и наблюдаем. Мы не обязаны сделать идеальным продукт до того, как начнем его поставки».

Не думают отказываться от использования технологии и партнеры Google. Так, Logitech, вынужденная снизить стоимость ТВ-приставки Revue с $300 до $100, по словам Шмидта, не собирается бросать реализацию проекта на полпути. Кроме Sony, Logitech и Intel, намекнул председатель совета директоров Google, digital-гигант рассчитывает на поддержку других крупных корпораций. 

Борьба за рекламную прибыль

Запуск нового продукта в США, вторгшегося на неприкосновенную территорию телевещательного бизнеса, показал отчаянную готовность телекомпаний отстаивать свой сочный кусок медиа-пирога. Согласно сообщению американского информ. агентства Reuters, многие вещательные сети заблокировали платформу, опасаясь падения собственных рекламных доходов. В то время как, по мнению экспертов, залогом успеха Google TV может стать лишь заинтересованность правообладателей в его продвижении средствами новой теле-платформы. Потому примирительные заявления Шмидта об отстутсвии всяких рисков для телевещателей звучат вполне своевременно. Кроме того, глава Google поспешил оговориться, что в первую очередь компания сосредоточит все внимание на доработке существующих версий Google TV для смартфонов. 

Долгосрочные перспективы

Но вопреки временным тактическим уступкам, долгосрочные планы Google рассчитаны на полное слияние платформы с телевизорами и на отказ от дополнительных устройств. «Практически все производители телевизоров в конечном итоге признают Google TV. Возможно, как одного из их конкурентов, - говорит Шмидт. - Мы знаем эту сферу. Все говорит о том, что процесс запущен и для него разрабатываются приложения».

Во время запуска платформы на рынке Великобритании в 2012 году эксперты предполагают, что Google будет вынужден вступить в конкурентную борьбу с YouView. Кампания, организованная британскими вещателями BBC и ITV, в настоящий момент является лидером по предоставлению услуг интернет-телевидения. Победу Google, полагают аналитики, может принести поддержка со стороны владельцев и производителей контента, а также расширенный комплекс возможностей работы в Интернет, предоставляемых платформой. В настоящий момент Google TV проходит всестороннее тестирование в Шотландии, передает Reuters со ссылкой на слова Эрика Шмидта. 

branded.ru
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация