Новости компаний

Водка "Хлібний Дар" сменила дизайн

Водка "Хлібний Дар" сменила дизайн

Образ отборного злакового зерна стал настоящим украшением обновленной ТМ «Хлібний Дар» - первой зерновой водки в Украине.

Использование традиционных рецептур и исключительно натуральных компонентов является одним из основных условий при производстве водок ТМ «Хлібний Дар». За время существования на рынке торговая марка зарекомендовала себя настоящим символом стабильного качества, натуральности и экологической чистоты. Чтобы еще больше акцентировать внимание потребителей на этих качествах водки «Хлібний Дар», было принято решение провести рестайлинг продукции бренда, включающий изменение художественного оформления.

Специально для ТМ «Хлібний Дар» арт-студия компании «Национальные алкогольные традиции» разработала новый дизайн этикеток, контрэтикеток и обновила логотип бренда. В оформлении линейки были использованы реалистичные изображения натурального злакового зерна, а также колосьев ржи, овса и пшеницы. Это дало возможность усилить «звучание» натуральности продукции, а также более четко разграничить рецептурные и вкусовые особенности каждой из ассортиментных позиций. Также в результате рестайлинга лицевая этикетка стала полностью прозрачной, что позволило сосредоточить внимание потребителей на кристальной чистоте натуральной водки, в основе которой - зерновой спирт класса «Люкс» и природная артезианская вода.

Старый дизайн бутылок

Для акцентирования внимания на экологичности продукции ТМ «Хлібний Дар» теперь на каждую ее бутылку будет наноситься маркировка «Екологічно чиста горілка» и значок «Экологически чисто и безопасно» в виде специальной эмблемы - зеленого журавля. Национальный знак «Экологически чисто и безопасно» входит в глобальную сеть экологического маркирования Global Ecolabelling Network, что указывает на его международное признание и авторитет. Базовые критерии GEN едины для всего мира и обозначаются стандартом ISO 14024:1999. Эко-знак свидетельствует о том, что продукция бренда производится без применения синтетических ароматизаторов и консервантов, имеет высокое качество и натуральный вкус.

Новый дизайн бутылок

«Обновление дизайна - очень важное событие для ТМ «Хлібний Дар», история которой берет начало с 2002 года, - говорит генеральный директор ООО «Национальная водочная компания» Николай Бабич. - Проведение рестайлинга дает возможность еще лучше выделить нашу продукцию на магазинной полке, еще эффективней донести до потребителей ценности бренда и, конечно же, еще больше укрепить лидерские позиции ТМ «Хлібний Дар» как первой зерновой водки».

Unipack.Ru
Advertology.Ru

25.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация