Статьи

Самые интересные рекламные письма

Самые интересные рекламные письма

Часто ли вы дочитываете до конца рекламные письма? А приходилось ли вам рассказывать всем о запомнившемся письме? Держу пари, для большинства пользователей интересная и креативная рекламная рассылка - неожиданность, случающаяся всего несколько раз за всю жизнь.

Рассылая e-mail с рекламой, компания должна хорошенько подумать о том, как не стать в глазах клиента назойливым спамером и заставить его уделить внимание предлагаемому товару или услуге: ведь между взглядом на содержание письма и принятием решения об отправке его в корзину проходит как правило не более двух секунд. Как ведущим компаниям удавалось заинтриговать своих клиентов? В этом обзоре мы расскажем о наиболее успешных и интересных email-рассылках последних лет.

Остров сокровищ

Компания Petco, занимающаяся продажей товаров для животных, превратила рекламную кампанию в «погоню за сокровищами»: пользователь, указавший достаточное количество данных, поэтапно получал сообщения на почту, в личку Twitter и Facebook, и, пройдя таким образом несколько «шагов» по импровизированной карте сокровищ, мог выиграть купоны на бесплатное приобретение зоотоваров или постоянную скидку в магазинах компании. При этом даже если сам приз не представлял особой ценности, пользователи все равно кидались на поиски сокровищ: из любопытства или заинтригованные интересной идеей.

Остров сокровищ

Именные поздравления

Магазин NFL, занимающийся изготовлением спортивной одежды и аксессуаров на заказ, поздравляет пользователей с днем рождения, предлагая им приобрести футболки национальной футбольной лиги с собственными именами. Письмо содержит интерактивную модель футболки и предоставляет ссылку на интернет-магазин, где можно приобрести предложенный товар онлайн.

Именные поздравления

Срочные новости

Международная компания Avis, занимающаяся арендой автомобилей, организовала программу Avis First, которая позволяет клиентам принимать участие в приуроченных к праздникам акциях. Чтобы принять участие в акции и получить подарки от компании, необходимо в определенный срок отреагировать на письмо рекламной рассылки. Это позволяет компании не только сыграть на сезонном ажиотаже, но и донести новости до клиентов в срок.

Срочные новости

Фитнес по почте

Всемирно известный спортивный бренд Nike использовал бесхитростную, но эффективную тактику для повышения внимания к своей акции Nike+. Суть акции заключается в том, что каждый участник, занимающийся бегом в кроссовках фирмы, может воспользоваться специальным миниатюрным устройством, отслеживающим пройденное расстояние и сожженные калории. Информацию можно перенести на сайт Nike+, где пользователю будет доступна статистика по забегам. E-мейлы с подтверждением этой операции содержат прямые ссылки, клик по которым разместит маршрут и прочие данные забега в Twitter или Facebook.

Фитнес по почте

$10000 на всех желающих

Сетевое рекламное агентство Mother London в лучших традициях рождественской благотворительности разослало письмо, в котором каждому желающему предлагается получить денежную выплату из общей суммы в 10 000 долларов. От клиента требовалось лишь указать свое имя и банковские реквизиты. Любопытно, что на письмо откликнулся только один человек - режиссер и сценарист Theo Delaney. Он и получил всю сумму целиком, которую потом пожертвовал в пользу благотворительной организации.

Четырнадцатиэтажное письмо

И, напоследок, самое длинное рекламное письмо в мире, которое получили все клиенты латиноамериканского парка развлечений Beach Park, которым предлагали прокатиться на одной из самых высоких водных горок в мире - Insano. И едва ли нашелся тот, кто не досмотрел письмо до конца - «спуск» по нему захватывает не меньше, чем по самой горке:

14-этажное письмо

habrahabr.ru
Advertology.Ru

25.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация