Новости

Groupon превратится в онлайн-супермаркет?

Groupon превратится в онлайн-супермаркет?

Слухи подтвердились - популярный сервис ежедневных скидок Groupon может расширить свой бизнес, создав крупнейший в мире онлайн-супермаркет.

Компания зарегистрировала сразу в нескольких доменных зонах (.com, .net, .us, .info, .biz и .fr) адрес groupongoods - то есть "товары Groupon".

Конечно, отмечает техноблог TechCrunch, сам факт регистрации таких доменных имен не означает, что у Groupon есть планы в ближайшее время открыть полноценный онлайн-магазин. В то же время, такой шаг представляется достаточно логичным. К тому же, на ряде рынков (например, в России) компания уже время от времени предлагает "скидочные" акции не с услугами, а с товарами, в том числе с бытовыми приборами и электроникой.

Издание не исключает, что Groupon также может организовать взаимовыгодное сотрудничество c существующими "нишевыми" онлайн-ритейлерами, позволяя им увеличить продажи за счет доступа к своей огромной базе (порядка 120 миллионов по всему миру) потенциальных покупателей. Среди предложений сервиса могут оказаться продукты питания, бытовая химия, корма для животных, электроника и любые другие товары по сниженным ценам.

Похожие схемы партнерства сервис уже использует в США, предлагая турпакеты со скидкой в сотрудничестве с Expedia, а билеты на развлекательные мероприятия - вместе с Livenation. Прийдя в розничный бизнес, Groupon мог бы составить серьезную конкуренцию Amazon, на сегодня - крупнейшему в США онлайн-ритейлеру.

Комментирует Денис Белов, владелец и  Генеральный директор  интернет-магазина Boutique.ru:

«Очевидно, что сервис стремится к максимальной и более эффективной монетизации собранной клиентской базы. Она имеет существенную особенность - это пользователи интернета, которые, прежде всего, ищут и покупают услуги со скидкой, то есть для этой аудитории показатель цены и сам факт видимой экономии является существенным фактором. Сервис, конечно же, будет далек от создания собственной операционно-логистической системы - он будет выступать платформой, а обслуживание заказа ляжет полностью на плечи торговых компаний-партнеров. Это так называемая «платформенная модель» электронной коммерции, которая в России, например, практически не используется. Как мне кажется, стремление выйти на рынок торговли товарами со скидками  -естественный шаг на пути к увеличению уровня монетизации и повышению рентабельности проекта, в основе которого лежит идея продажи скидок. На что будут скидки - на услуги или на товары - значения не имеет».

Machiavelli Luxury Group
Advertology.Ru

25.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация