Воображение работает… как часы

Вот два ролика, посвященных воображению, прихоти которого выполняют высокие технологии. Один радует технарей, другой не радует художников. Ну, может и черт с ними, с художниками?
Поистине радует ролик компании GE, занимающейся финансированием и разработками высокотехнологичных решений в самых современных отраслях энергетики, здравоохранения, транспорта и инфраструктуры. С помощью компьютерных технологий две буквы образуют летучий поток «мыслей», призванных улучшить нашу жизнь на этой земле. Красивая, лаконичная работа, приятно посмотреть - все эти 3D-штучки как нельзя лучше подходят для рекламы тонких, гибких и объемных дивайсов.
Посмотреть ролик "Two Letters" (1.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: General Electric
Бренд: GE
Название: Two Letters
Агентство: Clemenger BBDO
Страна: Австралия
Совсем другое дело - 3D-реклама фотоаппарата Cannon. Реалистические, неотличимые от объектов, фотки, сделанные на этом аппарате, оказываются, провоцируют long live imagination, воплощенное в... 3D-театре этих образов. Другими словами, Cannon-фотограф - без пяти минут «Аватар»-режиссер. Ну не «Аватар», так «Властелин Колец»-режиссер и так далее. Чуда не будет. То есть, настоящего искусства (боже упаси нас воевать с «цифрой» или 3D-форматом как таковыми, но за художников обидно. Сразу видно, что фотик - для любителей. Ну и чувствуешь себя полным тридэквадратом.
Посмотреть ролик "Parade" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Canon
Бренд: Canon
Название: Parade
Агентство: Grey New York
Страна: США
22.08.2011
Комментарии
Написать комментарий