Статьи

Ошибки, которые допускают маркетологи на Facebook

Ошибки, которые допускают маркетологи на Facebook

Если в ближайшее время маркетологи не изменят свое отношение к соцсетям, они будут не в состоянии получать выгоды от взаимодействия с потребителями - считает Майкл Скисонс, президент компании Syncapse, после исследования 300 самых крупных брендов в Facebook.

Советы по результатам исследования представлены ниже.

Взаимодействие между брендом и потребителем в Facebookсократилось на 22 %. Бренды не работают на длительную перспективу. Взаимодействие с потребителем является огромной ценностью для любого маркетолога. С этим никто не поспорит. Мы анализировали активность в Facebook 300 ведущих мировых брендов на протяжении одного года, начиная с июля 2010 года. Результаты свидетельствуют о снижении взаимодействия бренда и его поклонников.

Взаимодействие бренда с поклонниками

Чем занимать потребителей на  Facebook. Источник: Syncapse Многие винят Facebook в таком положении дел, но более вероятно, что маркетологи сами привели к этому упадку.  Скучный контент, не интересные предложения, редкие обновления страницы - это прямой путь к снижению вовлеченности Ваших потребителей в Ваши активности.  Безусловно, не все из 300 торговых марок, которые были проанализированы, столкнулись с проблемой снижения взаимодействия с потребителями. Среди успешных брендов можно отметить следующие: Renault, Hermes, Lowe's, и Chanel. Эти бренды не отличаются наибольшим количеством  поклонников, но они поддерживают взаимодействие с поклонниками изо дня в день, не забывая о них ни на минуту.

Локальные страницы значительно эффективнее глобальных. Как известно, «Больше не всегда значит  лучше» и в нашем случае эта фраза, как нельзя лучше описывает выбор между ведением локальных или глобальных страниц брендов.

Локальные (региональные) программы показывают результаты на 36 % лучше, чем глобальные. Это не должно вызывать удивления. Успех обусловлен большими организационными полномочиями на местном уровне, адекватным контентом, который интересен местному населению, локальной поддержкой в  средствах массовой информации. Многие маркетологи, не понимая этого, изолируют региональные маркетинговые команды от участия в глобальных активностях, и тем самым теряют большую часть потенциальных поклонников.

Общайтесь к вашим потребителям шесть-семь раз в неделю. Не будьте слишком сдержанными и в то же время не надоедайте. Когда Вы общаетесь с потребителями, говорить слишком много так же плохо, как и отмалчиваться. Многие бренды обращаются к потребителям по  10, 15, и  даже 20 раз в неделю. Как показано на диаграмме ниже,  это ведет к сокращению  взаимодействия между ними. В среднем следует общаться с потребителем шесть-семь раз в неделю. Обращайтесь к своим потребителям исключительно по делу, имея интересный контент. Если же у Вас на данный момент нет интересных предложений - лучше промолчите.  

Взаимодействие бренда с поклонниками

Ценность поклонников на  Facebook очень простое понятие. Не пытайтесь его усложнять.Ценность поклонников бренда на Facebook - это ценность  аудитории для компании. Она включает в себя количество денег, которое тратят поклонники на Ваш бренд, их готовность давать рекомендации своим друзьям и знакомым, их социальное влияние (кол-во друзей, частота общения, и т.д.). Научитесь ценить своих потребителей и пользоваться той силой, которую они оказывают на итоговые показатели компании. Отслеживайте Ваши успехи и Вы заметите, как ценность и восприятие вашего бренда растет.

Итак, что же все-таки должен делать маркетолог? Построить структуру для расширения масштабов социального маркетинга в рамках предприятия. Ключевым моментом здесь является понимание целей вашей организации, процессов и структуры, а затем наделение полномочиями  нужных людей с нужными целями, ресурсами и  обязанностями. Ведение социальной активности должно исходить от самой компании. Аутсорсинг "голоса" Вашего бренда не является жизнеспособным долгосрочным вариантом. Перестаньте говорить, что Вы не имеете бюджета на это - вы, вероятно, тратите миллионы на рекламу в средствах массовой информации. Вы можете сэкономить немного, чтобы поддерживать отношения с вашими лучшими и наиболее влиятельными клиентами. Разработайте оригинальный креативный контент: захватывающее видео, новости, игры и вперед! Результат не заставит себя долго ждать.

dmdays.com.ua
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация