Рекламные преимущества Google+ перед Facebook

Google+ будет намного легче привлечь бренды на свои страницы, если Google+ сможет решить самые большие проблемы, с которым рекламодатели сталкиваются в Facebook.
Среди них, например, отслеживание действий пользователя после нажатия на объявление, неэффективность контекстной рекламы и ограниченные возможности брендинга страниц.
Mashable опубликовал статью Зени Хуан, специалиста агентства JWT New York по стратегии в новых медиа и по разработке инновационных и эффективных способов взаимодействия с потребителями в социальных медиа.
Через несколько месяцев, Google+ запустит свои долгожданные брендированные страницы, пишет Зени Хуан, и приводит четыре причины, почему они являются долгожданными и почему брендированные страницы Google+ могут обеспечить брендам более эффективное взаимодействие с потребителями, чем Facebook.
1. Лучшие возможности для контекстной рекламы
Одна из основных проблем с контекстной рекламой на Facebook заключается в том, что домен Facebook.com генерирует низкий показатель кликабельности (CTR - отношения числа кликов на рекламное объявление к числу показов), скорее всего, из-за того, что поиск в домене не всегда соответствует запросам пользователей.
Было бы смешным предположить, что брендированные страницы поискового гиганта Google не будут иметь преимуществ в отношении контекстной рекламы, связанной с поисковыми запросами.
Лучшие возможности для контекстной рекламы, вероятно, станут для брендов самой веской причиной активно использовать Google+ страницы.
2. БОльшие возможности для брендинга и креатива
Виды рекламных объявлений Facebook ограничиваются только непосредственно объявлениями, иногда с возможностью добавить в них видео или опрос, что обеспечивает компаниям очень мало условий для брендинга или креатива. Глядя на дизайн пользовательских страниц Google+, можно предположить, что там подобные возможности будут шире.
В частности, брендированный канал Old Spice на YouTube является прекрасным примером того, как брендированные страницы Google+ могут обеспечить более глубокое восприятие бренда, помочь компании повысить осведомленность о специальных акциях, а также способствовать привлечению целевого трафика на свои сайты.
3. Лучший анализ
Люди, которые используют Google Analytics знают, какую подробную информацию сервис предоставляет - в том числе такие показатели, как время, проведенное на странице, самый просматриваемый контент, географическую информацию. Для Google кажется неизбежным интегрировать Google Analytics в брендированные страницы Google+ и обеспечить брендам возможность получить ценную информацию о своих поклонниках, наиболее интересном для них контенте и их местоположении.
4. Google имеет возможность использовать опыт Facebook
Facebook является пионером во взаимодействиях один-на-один между брендом и его поклонниками в социальных сетях.
Успехи и оплошности Facebook представляют собой бесценные уроки, обеспечивая, таким образом, Google преимущество возможности поучиться на чужих ошибках в создании брендированных страниц и сделать их более приспособленными под нужды брендов.
Advertology.Ru
19.08.2011
Комментарии
Написать комментарий