Новости компаний

Итоги первого этапа акции "Сезон Охоты"

Итоги первого этапа акции "Сезон Охоты"

Завершился первый этап «Сезона Охоты», организованного журналом Shopping Guide «Я Покупаю» в рамках Shopping Festival совместно с лучшими бутиками, салонами, клиниками и ресторанами 5 крупнейших городов России.

На данный момент акция активно проходит в Санкт-Петербурге, Казани и Челябинске. В августе уникальную возможность совершить выгодные покупки вместе с Shopping Guide «Я Покупаю» получат также жители Ростова-на-Дону и Краснодара.

Акция «Сезон охоты» стартовала в начале лета в рамках Shopping Festival, учрежденного сетью Shopping Guide «Я Покупаю» в честь своего 15-летия, и вызвала настоящий ажиотаж у модников и модниц. По итогам первого этапа акции, завершившегося в июле, общая сумма покупок, совершенных и зарегистрированных в рамках «Сезона охоты», составила почти 12 500 000 рублей. При этом проект стартовал пока только в трех городах из пяти: в Санкт-Петербурге, где акция длится с июня по август, Казани (сроки проведения: июль-август) и Челябинске (июль).

На данный момент лидером по объемам продаж является Санкт-Петербург: за два месяца проведения акции, ее участники - 16 бутиков, клиник, салонов и ресторанов города - заработали 10 250 000 рублей, а максимальная единовременная покупка составила  717 165 рублей (бутик Lampadario). 

В Казани, участие в акции приняли 10 бутиков и салонов. За один месяц «Сезона охоты» организатор акции - Shopping Guide «Я Покупаю» -  принес ее участникам более 600 000 рублей, а средний чек покупателя составил порядка 60 000 рублей.

В Челябинске акция носит другое название - «Жаркий шопинг»  - но ее механика полностью соответствует стандартам «Сезона охоты». По итогам июля продажи участников акции - 28 бутиков, салонов красоты, вэлнес-центров и ресторанов - составили 1 584 043 рублей, при этом самая крупная единовременная покупка была совершена в Студии Мебели «Stilliano» на сумму 198 600 рублей.  Самый активный по предварительным итогам покупатель совершил в бутиках одного из участников акции  - мультибрендового комплекса «Гостиный двор» - покупки на сумму 171 850 рублей. Успех акции в Челябинске оказался настолько впечатляющим, что по инициативе участников сроки ее проведения были продлены до середины августа.

В августе акция стартовала также в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Охота за самыми выгодными покупками продлится во всех городах до конца лета. Итоги «Сезона Охоты» будут подведены в начале сентября, и самые активные покупатели получат приглашения на вечеринку закрытия Shopping Festival в своем городе в конце года, где поборются за главный приз - поездку на шопинг в Европу.

Стать участником акции «Сезон Охоты» и претендентом на главный приз Shopping Festival очень просто:

  • Найти специальные предложения партнеров акции на страницах Shopping Guide «Я Покупаю» и составить свой шопинг-маршрут.
  • Приобрести товары и услуги, отмеченные специальным ярлычком «Сезон Охоты» в местах проведения акции.
  • Заполнить анкету участника при покупке.
  • Оставить заполненную анкету в специальном шопинг-боксе с логотипом журнала, расположенном в каждой точке маршрута,
  • Стать самым активным участником акции.

Раиса Саначева, директор сети Shopping Guide «Я Покупаю»:

- Формат «Сезона охоты» снова доказал свою эффективность. Акция проводится в городах сети не первый год: в Санкт-Петербурге охота за выгодными предложениями проводится уже в третий раз, в Челябинске - в четвертый, в Казани и Ростове-на-Дону - во второй. И каждый раз акция приносит ощутимые выгоды ее участникам. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто посмотреть на цифры предварительных результатов. Залогом успеха «Сезона охоты» является понятная механика проведения и качественное ее воплощение всеми заинтересованными сторонами. От участия в акции выигрывают все: и покупатели и продавцы. Покупатели получают выгодные предложения на приобретение товаров и услуг, а продавцы - дополнительную прибыль за счет увеличения объемов продаж в период проведения акции. В начале сентября мы озвучим итоговые результаты проведения «Сезона охоты» в Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Уверена, что цифры будут еще более впечатляющими.

ABAK-PRESS Publishing company
Advertology.Ru

19.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 11:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация