Итоги первого этапа акции "Сезон Охоты"

Завершился первый этап «Сезона Охоты», организованного журналом Shopping Guide «Я Покупаю» в рамках Shopping Festival совместно с лучшими бутиками, салонами, клиниками и ресторанами 5 крупнейших городов России.
На данный момент акция активно проходит в Санкт-Петербурге, Казани и Челябинске. В августе уникальную возможность совершить выгодные покупки вместе с Shopping Guide «Я Покупаю» получат также жители Ростова-на-Дону и Краснодара.
Акция «Сезон охоты» стартовала в начале лета в рамках Shopping Festival, учрежденного сетью Shopping Guide «Я Покупаю» в честь своего 15-летия, и вызвала настоящий ажиотаж у модников и модниц. По итогам первого этапа акции, завершившегося в июле, общая сумма покупок, совершенных и зарегистрированных в рамках «Сезона охоты», составила почти 12 500 000 рублей. При этом проект стартовал пока только в трех городах из пяти: в Санкт-Петербурге, где акция длится с июня по август, Казани (сроки проведения: июль-август) и Челябинске (июль).
На данный момент лидером по объемам продаж является Санкт-Петербург: за два месяца проведения акции, ее участники - 16 бутиков, клиник, салонов и ресторанов города - заработали 10 250 000 рублей, а максимальная единовременная покупка составила 717 165 рублей (бутик Lampadario).
В Казани, участие в акции приняли 10 бутиков и салонов. За один месяц «Сезона охоты» организатор акции - Shopping Guide «Я Покупаю» - принес ее участникам более 600 000 рублей, а средний чек покупателя составил порядка 60 000 рублей.
В Челябинске акция носит другое название - «Жаркий шопинг» - но ее механика полностью соответствует стандартам «Сезона охоты». По итогам июля продажи участников акции - 28 бутиков, салонов красоты, вэлнес-центров и ресторанов - составили 1 584 043 рублей, при этом самая крупная единовременная покупка была совершена в Студии Мебели «Stilliano» на сумму 198 600 рублей. Самый активный по предварительным итогам покупатель совершил в бутиках одного из участников акции - мультибрендового комплекса «Гостиный двор» - покупки на сумму 171 850 рублей. Успех акции в Челябинске оказался настолько впечатляющим, что по инициативе участников сроки ее проведения были продлены до середины августа.
В августе акция стартовала также в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Охота за самыми выгодными покупками продлится во всех городах до конца лета. Итоги «Сезона Охоты» будут подведены в начале сентября, и самые активные покупатели получат приглашения на вечеринку закрытия Shopping Festival в своем городе в конце года, где поборются за главный приз - поездку на шопинг в Европу.
Стать участником акции «Сезон Охоты» и претендентом на главный приз Shopping Festival очень просто:
- Найти специальные предложения партнеров акции на страницах Shopping Guide «Я Покупаю» и составить свой шопинг-маршрут.
- Приобрести товары и услуги, отмеченные специальным ярлычком «Сезон Охоты» в местах проведения акции.
- Заполнить анкету участника при покупке.
- Оставить заполненную анкету в специальном шопинг-боксе с логотипом журнала, расположенном в каждой точке маршрута,
- Стать самым активным участником акции.
Раиса Саначева, директор сети Shopping Guide «Я Покупаю»:
- Формат «Сезона охоты» снова доказал свою эффективность. Акция проводится в городах сети не первый год: в Санкт-Петербурге охота за выгодными предложениями проводится уже в третий раз, в Челябинске - в четвертый, в Казани и Ростове-на-Дону - во второй. И каждый раз акция приносит ощутимые выгоды ее участникам. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто посмотреть на цифры предварительных результатов. Залогом успеха «Сезона охоты» является понятная механика проведения и качественное ее воплощение всеми заинтересованными сторонами. От участия в акции выигрывают все: и покупатели и продавцы. Покупатели получают выгодные предложения на приобретение товаров и услуг, а продавцы - дополнительную прибыль за счет увеличения объемов продаж в период проведения акции. В начале сентября мы озвучим итоговые результаты проведения «Сезона охоты» в Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Уверена, что цифры будут еще более впечатляющими.
Advertology.Ru
19.08.2011
Комментарии
Написать комментарий