Новости

Google приобретет Motorola Mobility

Google приобретет Motorola Mobility

Это приобретение не изменит нашего решения развивать Android как открытую платформу. Motorola останется лицензиатом, а коды Android - общедоступными. Мы будем развивать бизнес Motorola Mobility независимо.

С момента запуска платформы Android, она не только значительно расширила выбор мобильных устройств для потребителей, но и изменила сам подход к использованию мобильных телефонов. Сегодня в мире функционирует более 150 миллионов устройств на базе Android - ежедневно к этой цифре прибавляется боле 550 000 телефонов благодаря сети из 39 производителей и 231 оператора в 123 странах мира. Учитывая этот феноменальный успех, мы не прекращаем искать новые способы форсировать развитие экосистемы Android. Именно поэтому я сегодня так рад объявить о нашем решении приобрести компанию Motorola Mobility.

Компания Motorola - это более 80 лет инноваций в сфере коммуникационных технологий и продуктов связи. Она внесла огромный вклад в развитие интеллектуальной собственности, благодаря её разработкам мобильные вычисления вышли на тот высокий уровень, который мы наблюдаем сегодня. Среди достижений Motorola - разработка первого мобильного телефона 30 лет назад и самого маленького и легкого телефона на Земле - StarTAC. В 2007 году Motorola выступила одной из основательниц альянса Open Handset Alliance, целью которого стала работа над платформой Android - первой полностью открытой операционной системой для мобильных устройств.

В 2008 году Motorala сделала ставку на Android и выбрала именно эту операционную систему для всей линейки своих смартфонов. Это было разумное решение, и сегодня мы очень впечатлены тем, какого успеха удалось достичь компании. Мобильный бизнес Motorola идет в гору, и мы уверены, что в будущем его ждёт ещё более стремительный рост.

Motorola также является лидером на рынке домашней электроники и видео-решений. Поскольку сегодня количество устройств, подключенных к сети, постоянно растёт, мы счастливы работать вместе с Motorola и всей индустрией, поддерживать наших партнеров и сотрудничать с ними, чтобы и дальше развивать инновации в этой области.

При разработке мобильных телефонов Motorola использует только ОС Android. И это лишь одна из причин, по которым компании могут эффективно сотрудничать в области развития экосистемы Android и на благо пользователей, партнеров и разработчиков по всему миру.

Это приобретение не изменит нашего решения развивать Android как открытую платформу. Motorola останется лицензиатом, а коды Android - общедоступными. Мы будем развивать бизнес Motorola Mobility независимо. Многие наши партнеры - производители аппаратного обеспечения - играют важную роль в развитии Android, и мы надеемся продолжить с ними эффективное сотрудничество, чтобы пользователи могли получать наилучшие решения.

Недавно мы рассказали о том, как различные компании, в том числе Microsoft и Apple, объединяются для антиконкурентных патентных атак на Android. Министерству юстиции США пришлось вмешаться в результаты одного из недавних аукционов патентов для «сохранения конкурентоспособности и инноваций в сообществе разработчиков открытого кода". В настоящее время министерство изучает результаты аукциона Nortel. Наше приобретение компании Motorola Mobility увеличит конкуренцию за счет укрепления патентного портфеля компании Google. Это позволит лучше защитить Android от антиконкурентных действий со стороны Microsoft, Apple и других компаний.

Объединение Google и Motorola Mobility позволит не только ускорить развитие Android, но и усилит конкуренцию на рынке, одновременно обеспечивая потребителей большим количеством инновационных решений, широким выбором устройств и ещё более удобными способами работы с телефоном. Я уверен, что эти изменения принесут огромную пользу всем участникам рынка.

Я с нетерпением жду присоединения сотрудников Motorola Mobility к семье Google!

Ларри Пейдж, Исполнительный директор Google Inc
Advertology.Ru

15.08.2011

на печать


Комментарии

lidnik
16.08.2011 10:05 | сообщение #1
 

Такими темпами, гугл через пару лет захватит мир =) билл гейтсу пора опасаться...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация