Новости компаний

"Вещные ценности" Гришковца

"Вещные ценности" Гришковца

Писатель Евгений Гришковец рассказал о дорогих сердцу вещах в рамках проекта ИКЕА «Всё в дом».

В начале августа в поддержку нового каталога компания ИКЕА запустила коммуникационную кампанию «Всё в дом», призванную привлечь внимание россиян к вопросу бережного и компактного хранения «вещных ценностей» - предметов, с которыми сложно расстаться из-за воспоминаний и эмоций, связанных с ними.

Писатель и актер Евгений Гришковец присоединился к кампании «Всё в дом» и поделился с аудиторией историями о собственных бережно хранимых вещах. Услышать и увидеть эти сюжеты в исполнении автора можно на сайте «Всё в дом».

Евгений Гришковец о «вещных ценностях»: «Конечно, «вещные ценности»... - вещи не бывают вечными. Но ценности, которые хранятся у нас дома, которые мы тщательно выбираем, приносим к себе домой, чтобы вместе с ними жить, - это ценности серьезные. И я по этому поводу готов и говорить, и рассуждать, и думать».

Для проекта Евгений Гришковец подготовил 8 небольших рассказов: о снежном шаре из Парижа, о дедушкином сомбреро, о старом катушечном магнитофоне, о перчатке из потерянной пары, о детской фарфоровой тарелке, о морской бескозырке, о кофемолке прабабушки и модели железной дороги, принадлежавшей троюродному брату. Слушая истории о старинных вещах, рассказанные Евгением в свойственной ему манере подмечать детали, на которые не обращаешь внимания с первого взгляда, каждый поневоле задумывается и вспоминает свои «вещные ценности» - предметы любимые, но совершенно не функциональные и часто не интересные никому, кроме себя самого.

"Вещные ценности" Гришковца

Видеоролики с историями о «вещных ценностях» Евгения Гришковца сняты специально для коммуникационной кампании «Всё в дом» и впервые представлены на одноименном сайте. Проект был разработан и реализован креативной командой рекламного агентства «Инстинкт».

Для съемки видеосюжетов, на которых Евгений Гришковец делится трогательными рассказами о предметах, хранящих воспоминания, были привлечены эксперты в области киноиндустрии, имеющие большой опыт в производстве рекламных и художественных фильмов. В частности, в проекте принял участие Влад Опельянц, оператор-постановщик знаменитых рекламных роликов крупнейших мировых и отечественных брендов, и Сергей Осипьян, один из самых востребованных современных режиссеров рекламы.

Говорит писатель Евгений Гришковец о своем участии в проекте: «Это возможность обратить внимание на то, что нет несущественных предметов, несущественных деталей в жизни. В жизни каждый день важен, и то, с чем мы сталкиваемся у себя дома, то, что мы берем в руки, открываем, закрываем, - это такие предметы, с которыми мы проживаем часть своей жизни. И это все существенно. Очень важен выбор какого-то предмета, который мы принесем домой, с которым будем жить. И возможность обратить внимание на это моими словами, моими историями, я воспринял как хорошую возможность, которая имеет для меня как человеческий, так и художественный смысл».

Пресс-служба ИКЕА в России
Advertology.Ru

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация