Новости компаний

Иностранцы в Международном жюри Red Apple

Иностранцы в Международном жюри Red Apple

Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple пройдет 29 и 30 сентября 2011 года в Конференц-Центре гостиничного комплекса Swissotel Красные Холмы. В этом году процесс отбора работ пройдет в два этапа. 

С 10 по 16 сентября  онлайн-жюри оценит все поданные работы и сформирует шорт-листы, после чего международное жюри выберет победителей.

В Международное жюри вошли представители онлайн-жюри из каждой категории, креативные директора и топ-менеджеры международных рекламных агентств, компаний-рекламодателей.

Иностранцы в Международном жюри фестиваля Red Apple:    

Eka Ruola - Управляющий Креативный Директор агентства HASAN & PARTNERS (Хельсинки, Финляндия)

Eka Ruola - Управляющий Креативный Директор агентства HASAN & PARTNERS Начал работать в индустрии рекламы более 15 лет назад. С 2002 года занимал должность копирайтера в агентстве HASAN & PARTNERS. Затем получил повышение до креативного директора, но уже в другом финском агентстве - TBWA. Через год снова вернулся в HASAN & PARTNERS на должность Управляющего креативного директора. 

Eka Ruola - один из самых награждаемых креативных директоров Финляндии. За время  работы в индустрии рекламы создавал кампании по продвижению множества продуктов и услуг, начиная с яблочного сидра и заканчивая оборудованием для лодок.

Eka считает, что сейчас наиболее интересное время для работы в области маркетинговых коммуникаций, так как сегодня существует огромное количество способов взаимодействия между рекламодателями и аудиторией.

Работы Eka Ruola были номинированы и награждены на ведущих рекламных фестивалях: Cannes Lions, CLIO Awards, New York Festival, Cresta, Eurobest, EPICA, EFFIE Awards и Golden Drum. Eka также принимал активное участие в международном жюри фестивалей рекламы CLIO Awards 2010, The New York Festivals 2010, Golden Drum 2009, Cresta 2009.

Pancho Gonzalez - Соучредитель и Управляющий креативный директор агентства Inbrax (Сантьяго, Чили)

Pancho Gonzalez - Соучредитель и Управляющий креативный директор агентства InbraxИзучал рекламу в Университете Сантьяго. Работал в ведущих чилийских агентствах  (Ogilvy&Mather, IDB/FCB, Lintas, adn/Y&R, Wunderman, BBDO, RNL). На данный момент является управляющим креативным директором Inbrax Chile.

Получил признание как у себя на родине, так и за рубежом. Pancho - директор Chilean Creative Circle, профессор нескольких университетов, активный член ACT (Advertising Community Together). Входит в топ-10 международного креативного рейтинга  Bestadsontv, New York (2009-2010).

У Pancho большой опыт судейства, который он приобрел на ведущих фестивалях рекламы -  Cannes Lions, Art Director's Club, LIAA, Mobius, Ad Stars, Cresta, FIAP, Effie Awards, The New York Festival, Achap. В прошлом году он стал первым чилийцем, занявшим пост председателя жюри AME Awards  в Нью-Йорке.

Pancho Gonzalez - преподаватель в Miami Ad School. Он постоянно читает лекции и проводит мастер-классы в университетах Коста-Рики, Бразилии, Аргентины, США, Кореи и всех чилийских ВУЗов, преподающих рекламу.

В течение своей карьеры Pancho работал с брендами: Blockbuster, Domino's Pizza, Cencosud, Jumbo Hypermarkets, Duracell, Sony Ericsson, BancoEstado, Amnesty International, Movistar, Lever, KFC, British Airways, Bata and Parmalat и другими.

Leon Sverdlin - Ассоциированный креативный директор агентства Mark BBDO (Чехия).

Leon Sverdlin - Ассоциированный креативный директор агентства Mark BBDOС 1993 по 2002 годы он работал креативным и арт-директором в Leo Burnett Prague, DDB Needham и Ark Thompson Prague. Среди его клиентов такие бренды, как Wrigley, Pepsi, Jacobs, Toyota, Cadbury Schweppes.

Его работы были удостоены престижных премий в рекламной индустрии. Среди наград - Golden Watch фестиваля Golden Drum, Гран-При Golden Hammer и Московского Международного Фестиваля рекламы Red Apple, Серебро на EFFIE Awards, Золото на Best of the Best и другие.

Leon Sverdlin - член жюри фестивалей Golden Block (Чешская награда печатной рекламы) и Nutcracker (Креативная реклама Чехии).

Lee Newman - Управляющий директор Wieden + Kennedy (Амстердам, Голландия)

Lee Newman - Управляющий директор Wieden + Kennedy После окончания Университета Висконсина в 1992 году, Lee начал свою карьеру в Leo Burnett Chicago, в качестве медиа-планера проектов для Procter & Gamble и Walt Disney World. Позже, Lee присоединился к агентству Fallon, чтобы работать для BMW. Входил в творческую команду, разработавшую прогрессивную телевизионную кампанию для BMW, которая получила Titanium Lion Каннского фестиваля рекламы. Эта работа была названа «Кампанией года» уважаемым среди рекламистов сайтом Ad Age, и стала предметом изучения в Harvard Business School.

В 2003 году Lee присоединился к McKinney+Silver в Durham NC, где стал старшим вице-президентом  и  директором рабочей группы в самом крупном в истории агентства проекте - Audi of America. Через два года он вернулся к BMW, когда стал Старшим вице-президентом и директором рабочей группы в Austin-based GSD&M.

В качестве управляющего директора, Lee начал свою работу в W+K Amsterdam в апреле 2008 года.

Adrian Botan - региональный креативный директор McCann Erickson Центральной и Восточной Европы.

Adrian Botan - региональный креативный директор McCann Erickson Центральной и Восточной ЕвропыAdrian Botan - креативный партнер бухарестского офиса агентства; основатель и президент Romanian Art Directors Club. В 2010 году получил степень MBA в Berlin School of Creative Leadership.

В начале 90-х годов одновременно с изучением архитектуры и дизайна Adrian пытался найти работу, которая была бы связана с искусством. Таким образом, его поиск остановился на сфере рекламы. И в 1995 году началась его профессиональная карьера в качестве дизайнера в Romanian creative shop. В 1997 году он перешел в агентство DMB&B (позже переименованное в D'Arcy), где Adrian стал частью команды, выигравшей первый в Румынии международный конкурс рекламы.

Через год Adrian Botan присоединился к McCann Erickson и с тех пор больше никогда его не покидал. За 11 лет в качестве креативного директора, его команда выиграла 150 наград за креативность и эффективность  в различных конкурсах от New York Festivals до Cannes Lions, от Epica до Eurobest. За это время румынское агентство McCann шесть раз становилось Агентством года в трех национальных и региональных конкурсах. В 2007 году McCann Румыния вошло в топ-50 креативных агентств по версии Gunn Report.

В 2011 McCann Румыния стали первым агентством Восточной Европы, которые привезли домой два Гран-При и Titanium Lion Каннского фестиваля рекламы за кампанию "American Takeover" для ROM Chocolate.

Adrian работает над рекламными кампаниями как «местных» небольших, так и крупных международных брендов (Coca-Cola, Sprite, Vodafone). В данный момент он занимается координацией бренда Coca-Cola для 23 стран Центральной и Южной Европы.

10.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация